Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Academic Outcomes of Study Abroad

13 июля 2010

В 2000 году исследователи начали амбициозный проект по фиксированию академических результатов обучения зарубежных студентов из 35 различным институтов Университетской Системы Джорджии. 10 лет спустя они обнаружили, что студенты, обучавшиеся за границей, показывали более высокие результаты по возвращению, большее количество их становилось выпускниками, а также способствовало расширению культурной перспективы по сравнению со студентами, которые состояли в группах исследования и которые не выезжали по зарубежным программам. Также, ученые пришли к выводу о том, что успеваемость после программ обмена сильно улучшается у студентов, находившихся в обычных, «домашних» условиях на грани риска.

«Те, кто скетически относится к обучению за рубежом, всегда являются приверженцами мнения, что обучение в иностранном учебном заведении мешает процессу обучения, как таковому, исключает возможность стать частью экономики и полезным членом общества», - говорит Дон Рубин, почетный профессор коммуникации и языка в Университете Джорджии и исследовательский директор проекта GLOSSARI – Инициатива по Изучению Результатов Студентов, Обучающихся За Границей. «Я думаю, что нужно относиться к этому по-другому – учеба за рубежом не подрывает результатов образования, не подрывает процент выпускающихся специалистов. Это не помеха. Самое худшее, что может сделать образование за рубежом – нанести незначительный вред академической карьере некоторых студентов. А самое лучшее – значительно повысить показатели и шанс успешно окончить университет для очень многих».

Проект GLOSSARI – большой и впечатляющий, он зависит от многих факторов, и далеко не каждое новое открытие несет в себе позитивную информацию, говорящую в поддержку обучения за рубежом. Например, знание географии у тех, кто едет учиться за границу, и у тех, кто остается, со временем ухудшается одинаково, вне зависимости от места пребывания и количества передвижений.
Исследование покрывает большой круг тем и использует огромное количество средств и способов для рассмотрения вопросов динамики, например, освоения  иностранного языка, изменение социальных отношений, уверований или знаний как результат обучения за рубежом.

«Уже сейчас получены результаты по выдающемуся исследованию феномена изучения второго языка, личностного роста, получения международного опыта, поведенческих и социальных изменений, которые случаются в условиях обучения в зарубежном высшем учебном заведении», говорит руководитель проекта. «Но вот что мы почувствовали, когда начали проект, так это то, что ранее изучению результатов обучения за рубежом не уделялось никакого внимания, хотя должно было, потому что приобретенные знания – бесценны».

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+