Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Должна ли зарплата учителей зависеть от оценок их студентов

30 июля 2014

Вступительные и выпускные экзамены – очень стрессовый период для учащихся, так как от этого зависит их академическое или профессиональное будущее. Но теперь это повод для волнений не только среди учащихся, а также и среди педагогов Великобритании. Это связано с тем, что в сентябре 2013 был введен пилотный проект по начислению преподавателю заработной платы на основании результатов экзаменов учащихся.

В прошлом году министр образования объявил, что теперь учителям не будет автоматически начисляться прибавка к зарплате по старой системе распределения средств. Он уполномочил директоров школ самостоятельно определять, кто достоин повышения, а кто нет на основании академических результатов учеников. Так, учителя, чьих студентов результаты не оправдают ожидания, будут считать слабыми специалистами и, соответственно, не получат прибавку к жалованию. У директоров школ появилась свобода включать в оценку работы преподавателя не только результаты экзаменов учеников, но и ряд других факторов работы учителей в течение года.

Такое решение привело к ряду забастовок, устраиваемых Национальным союзом преподавателей. Кроме прочего обнаружилось, что подобная политика вынудила некоторых учителей к тому, чтобы подделывать результаты своих студентов. В частности, такое произошло в Антланте, США, где ради получения повышения учитель выставил ученикам оценки, которые не соответствуют действительности.

Кроме этого, доводом учителей является также тот факт, что дети в разных школах разные. Например, недооцененной может остаться работа учителя, который вкладывал душу, работая с «трудными» детьми. Зато учитель, которому повезло с классом, где обучаются умные, хорошие и воспитанные дети, получит вознаграждение, при этом прикладывая совершенно ординарные усилия к их обучению.

Но в то же время существует много профессионалов, исследователей и самих же преподавателей, которые заявляют, что такая система является очень эффективной по ряду причин. К примеру, это мотивирует учителя не расслабляться, проявлять креативный подход к работе, помогать студентам достичь более высоких результатов благодаря вкладываемым в них усилиям и знаниям.

Спустя почти год после введения этого правила исследователи и журналисты многих изданий Великобритании создали открытую тему для обсуждения, чтобы получить срез общественного мнения по данному вопросу.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+