FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Джон Янг выступит на третьей ежегодной лекции Buros

23 марта 2009

С процентным соотношением 1:9 среди студентов Соединенных Штатов, которые изучают английский язык (ELL), а также четвертью всех детей в Калифорнии, вопросы проектирования справедливого и действенного оценивания для этой группы являются, как никогда, критичными. Джон В. Янг, старший научный сотрудник организации Educational Testing Service (ETS), обсудит эти вопросы и проблемы на Третьей ежегодной лекции в тест-центре Buros. Тема лекции: «Обеспечение действенного и честного контента оценивания для представителей языковых меньшинств». Лекция состоится в тест-центре Buros 30 марта 2009 года, в Колледж Холле, комната 139 в университете Небраска-Линкольн, в Линкольне, штате Небраска.

«Изучающие английский язык – одна из наиболее растущих категорий учеников в школах США, состоящая из более чем 5 миллионов студентов из Pre-K-12 классов», объясняет Янг. «Они сосредоточены на более низком уровне, в основном – это испаноязычные студенты, но также и студенты, говорящие, почти на 400 других языках. Для тестов академического содержания первого уровня, Янг отметил, что основной действующей проблемой является обеспечение действенности и справедливости контента теста для всех групп студентов, включая носителей английского языка; изначально хорошо говорящих студентов; ELL без тестирования; ELL с тестированием и бывших ELL».

Научные исследования выявили определенные языковые особенности, которые способствуют недоступности языка, в том числе незнакомая лексика, не связанная с целевой конструкцией; культурные ссылки и идиомы («оказаться на высоте»); ложные когнанты (различные языки, различные значения) и запутанный или двусмысленный синтаксис (например, использование двойных отрицаний), объясняет Янг. Дополнительные проблемы для ELL включают в себя неопределенные местоимения; отсутствующие или неясные антеценденты; незнакомые времена глагола; длинные фразы в вопросах; низкочастотные, длинные или сложные слова; предложения с несколькими пунктами и запутанной структурой предложений, такой как пассивный залог.

Во время своей лекции, Янг отметил, что разработчики теста могут использовать различные стратегии для уменьшения использования недоступного языка. Эти шаги включают в себя:

  • Использование лингвистически измененного или упрощенного языка
  • Минимизацию ненужного языка или информации
  • Использование примеров со знакомым контекстом (например, школьной средой)
  • Использование примеров со знакомыми объектами (например, школьными материалами)

Янг является соавтором Руководства ETS для проведения оценивания изучающих английский язык. Руководство призвано помочь политикам и разработчикам теста создавать оценивание в областях академического содержания, которые являются справедливыми и действительными для К-12 ELL. Серия лекций Buros сотрудничает с ETS и центром тестирования Buros. Первая лекция была представлена главным исследователем ETS Линдой Кук. Вторую лекцию представил главный научный исследователь ETS Брент Бриджман.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+