FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Еще несколько распространенных грамматических ошибок в английском

18 июня 2016

Для тех, кто усердно готовится к экзаменам TOEFL, IELTS или другим, либо просто хочет следить за грамотностью своего английского, мы уже представили ТОП самых распространенных ошибок. Сегодня предлагаем проверить себя еще на несколько популярных огрехов.

1. В сложных предложениях стоит следить за тем, чтобы использовать местоимения в том же числе, в котором употребляется существительное, к нему относящееся. Например:

One should avoid making promises he or she can’t keep. Или People should avoid making promises they can’t keep.

2. Стоит помнить, что “who” и “whom” – не взаимозаменяемы. “Who” – субъективная, а “whom” – объективная форма местоимения, соответственно, первое обозначает того, кто совершает, а второе – над кем совершается действие.

3. В английском письме не принято начинать предложения числами, в таком случае лучше поменять порядок слов, чтобы избежать подобной ситуации. В разговорной речи начать предложение числом вполне допустимо.

4. Не стоит уподобляться старым авторам, которые при описании человека или животного неизвестного пола, всегда употребляли местоимения мужского рода. Сейчас вежливо сказать “him or her,” если речь идет, например, о должностном лице, вам незнакомом, о ребенке и т.д.

5. Не разделяйте инфинитивную форму прилагательным. Это не строгое правило, и некоторые эксперты считают его излишним, но оно же и позволяет сделать предложение более приятным слуху. Если вам хочется сказать «Try to carefully run», лучше использовать другой, более приятный порядок слов: «Try to run carefully», не разбивая инфинитивную форму.

6. Используйте подходящую форму прошедшего времени: каждая из них говорит и о продолжительности определенного действия, и о завершенности, и о давности событий.

7. Если в неформальной, разговорной речи еще допустимы незаконченные логически предложения, то на письме это уже грубая ошибка. На письме не принято упускать подлежащее или сказуемое, даже если из контекста понятно, о чем речь. Лучше писать полные предложения, а не их фрагменты.

8. Не стоит увлекаться использованием возвратных форм (reflexive voice) – когда глагол указывает на действие, направленное на себя же (на деятеля). Эта форма допустима, когда подчеркивается то, что человек совершал действие самолично. Например: «He hurt himself». И из этого предложения понятно, что увечья человек нанес сам себе, а не кто-либо другой. Не стоит использовать возвратную форму himself, когда описывается обычное действие, не подразумевающее, что кто-то другой его мог или должен был сделать.

9. Иногда изучающие язык так сосредоточены на передаче сути, что забывают о банальной вежливости. В итоге их просьбы звучат как приказы, что не очень-то приятно. Поэтому не стоит забывать использовать формы вроде “Would you kindly”, “Could you please” и т.д.

10. Употребление сленга вполне допустимо – в частном разговоре с друзьями. В более формальной обстановке, и тем более, на экзамене, лучше использовать, возможно, более громоздкие, но правильно построенные предложения и слова.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+