FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Исследователи ETS выиграли Национальную премию за вклад в образование

23 апреля 2009

Пятеро исследователей и психометристов из организации Educational Testing Service (ETS) завоевали престижные награды на совместном ежегодном заседании Национального совета по оцениванию в образовании (NCME) и Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), которое проходило с 13 по 17 апреля в Сан-Диего, штат Калифорния.

Награды получили Шелби Хаберман, директор исследовательского Центра статистики, психометрической теории и практики ETS, Сандип Синхарай, старший научный исследователь центра, Гаутам Пухар, менеджер психометрии, Депинг Ли, ассоциированный психометрист и Янлин Цзян, психометрист. Все призеры являются членами Отдела исследований и развития ETS.

«ETS особенно гордится тем, что NCME решил признать наших талантливых научных исследователей и психометристов», говорит Ида Лоуренс, старший вице-президент Отдела исследований и развития ETS. «ETS, также как и NCME, нацелена на повышение уровня научного оценивания в области образования, используя наши знания и опыт для улучшения оценивания людей и образовательных программ. В этом году, победители вносят выдающийся вклад, который иллюстрирует приверженность ETS высочайшему качеству исследований, которые являются основой для всего, что мы делаем».

Хаберман, Синхарай и Пухаи получили награду NCME 2009 за Технический и научный вклад в области педагогического оценивания. Они были награждены за свое исследование отчетности подшкал, основанной на Классической теории тестирования. Данное исследование предлагает новые методики, согласно которым подшкалы будут снабжать отчетами программы тестирования, удовлетворяющие профессиональные стандарты. Исследователи выпустили семь научных публикаций ETS, четыре статьи в профессиональных журналах, и две приглашенные презентации NCME.

Ли и Цзян получили NCME 2009 награду Алисии Каскаллар. Эту награду получают выдающиеся работы, написанные молодыми учеными. Они, вместе со своим коллегой не из ETS, были удостоены данной награды за свою работу по Стабильности шкалы оценивания. То, насколько хорошо шкала сохраняет свое значение с течением времени, имеет значение для создания точного распределения оценивания, а также для отчетности оценивания. Их статья исследовала два метода обеспечения стабильности и идентифицировала, какой из методов лучше. Результаты могут служить общим ориентиром для тестирования программы мониторинга шкалы стабильности.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+