Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Как лучше запоминать английские слова, часть 1

13 февраля 2016

Что делать, если вы в процессе подготовки к экзаменам IELTS, TOEFL или любым другим английским тестам вдруг обнаружили, что ваш словарный запас мал и его необходимо срочно пополнить? Для ускоренного запоминания иностранных слов существует несколько подходов. Предлагаем ознакомиться с ними и выбрать для себя наиболее удобный и эффективный. Сегодня у нас на рассмотрении «классические», проверенные временем методы.

Метод 1.

Самое простое и популярное решение – больше пишите. Пишите слово несколько раз, пока не запомните его. В этом есть определенное преимущество – вы будете делать меньше ошибок на письме. Самый главный недостаток этого метода – скука и монотонность.

Метод 2.

Не менее популярный метод, который часто применяется при работе с детьми – карточки. Поскольку, скорее всего, специальные карточки, покрывающие весь необходимый вам запас слов, вы не найдете, их придется делать самостоятельно. С одной стороны пишется слово на английском, с другой – перевод. Для тех, кто легче запоминает визуальную информацию, не лишним будет по возможности, сопроводить карточку иллюстрацией. Такие карты можно распечатать на листах А4 либо расписать собственноручно блок клейких листков.

После изготовления карточек их необходимо тщательно изучить, положить все на стол «переводом» вверх. Выбираете любую – и вспоминаете соответствующее английское слово. Переворачиваете – и проверяете себя.

Со временем обнаруживается, что некоторые слова вы запоминаете хорошо, такие карточки можно отложить или заменить на следующие.

Плюс метода – он хорошо работает. Вы самостоятельно прописываете слова, перечитываете их часто, а для ускорения можно еще и повторять вслух. Кроме того, этот «рабочий инструмент» можно взять с собой и тренироваться где угодно, в любом удобном месте и в удобное время.

Минус – в необходимости изготовления подобных карточек. Это достаточно трудоемкая работа.

Метод 3.

Не менее известен, и в нем тоже нужно писать. Листик делится напополам и складывается: с одной стороны пишутся слова, с другой – их перевод. Точно так же, как и с карточками, нужно проходить по списку и вспоминать перевод каждого слова, при необходимости, подглядывая на другую сторону.

Плюс этого метода – не требует больших усилий, при этом вы, опять-таки, как минимум, раз, прописываете одно слово. А после «проблемные» слова можно перенести в новый список, еще раз прописав. Минус – не так эффективно и увлекательно, как с карточками.

Метод 4.

Этот метод носит название метод Ярцева, и многие, наверное, о нем слышали. Вся суть состоит в том, что необходимо взять тетрадку, разделить каждый листок на три колонки. В первой ставится слово, напротив – перевод, в третьей части приводятся примеры предложений с этим словом или синонимы. А можно и то, и другое, и с антонимами. Все, что нужно делать – время от времени перечитывать . Плюс метода в том, что не нужно ничего зубрить – все запоминается автоматически после нескольких чтений тетради. Минус – тетрадку все-таки необходимо сначала сделать, а потом, по возможности, перечитывать.

Метод 5.

Для этого понадобятся листочки-стикеры. Просто проходитесь по дому и наклеиваете на предметы стикеры с соответствующими английскими словами. Плюс: хорошо работает для тех, кто запоминает лучше визуальную информацию – надписи всегда перед глазами. Минус – далеко не на все можно наклеить эти бумажки, метод работает только с предметами, а набор слов ограничен интерьером.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+