Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Ликвидация пробелов в достижениях – тема нового масштабного доклада ETS

30 апреля 2009

Студенты и бедной группы населения и группы национальных меньшинств продолжают сталкиваться с условиями, которые подрывают успеваемость в школе.

Через пять лет после того, как эпохальное исследование организации Educational Testing Service (ETS) выявило расовый/этнический разрыв и большую разницу в уровне доходов в 14 различных случаях проживания и опыта, которые связаны с успеваемостью, новый анализ показывает незначительный прогресс в закрытии данных пробелов.

«Разбор пробелов в достижении II» обновляет исследование Центра информационной политики ETS 2003 года докладом «Разбор пробелов в достижении: Исходные данные для отслеживания прогресса». В обновленном докладе определены 16 факторов, начиная от веса при рождении, до голодания, которое привело к отравлению, участие родителей, качество учителей, которые отвечают за успеваемость. Далее в докладе рассматривается, равномерно ли распределялись данные важные факторы по всем различным расовым/этническим и доходным группам.

В новом докладе делается вывод о том, что в то время как некоторые из пробелов в достижении корреляций были уменьшены, и небольшая их часть была увеличена, в целом, пробелы, выявленные в предыдущем исследовании, остаются неизменными и тревожными.

«Неоспоримым фактом является то, что различия в жизненном опыте и условиях непосредственно влияют, к лучшему или худшему, на когнитивное развитие и успеваемость», говорит соавтор доклада, Пол Э. Бартон. «Эти 16 корреляций охватывают период жизни от рождения до подросткового возраста и включают домашний жизненный опыт до школы, во время школы, после школы и в летнее время».

Однако, Бартон и его соавтор Ричард Дж. Колэй, дают понять, что эти 16 факторов включают в себя школьный опыт, а также дошкольный и внешкольный опыт, и кроме того, подчеркивают, что результаты никоим образом не должны уменьшать чрезвычайную важность школ и их качество, как ключевых для повышения достижений и устранения разрывов.

Колэй, директор Центра информационной политики ETS, поясняет: «Анализ данных корреляций поможет нам продвинуться в понимании того, что вызывает пробелы в достижениях, и то, как мы можем успешно решать их. Лучше всего рассматривать корреляции,  как три группы факторов – школьные факторы; факторы, связанные с домом и школой; и факторы, которые присутствуют до и после школы».

Некоторые результаты исследования из доклада:

Школьные факторы

  • Подготовка учителей – студенты нацменьшинств и из группы низкого дохода имеют меньше шансов получить знания у сертифицированных преподавателей и более вероятно, что преподавать математику будет преподаватель, у которого математика не является ни профилирующим предметом, ни дополнительным. Разрыв среди преподавателей, обучающих профилирующему предмету белых и латиноамериканских студентов увеличился. Примерно, то же самое можно наблюдать и в других группах населения.
  • Страх и безопасность в школе – Более вероятно, что студенты из числа нацменьшинств сообщат о проблемах страха и безопасности в школе. О росте данной проблемы для студентов можно судить исходя из  сообщений об уличных бандах и драках в школе. Она остается неизменной судя по сообщениям, полученным от студентов, о том, что им страшно находиться в школе.

Связь дома и школы

  • Участие родителей – Родители белых студентов чаще посещают школьные мероприятия, в том числе и добровольные акции. Разрыв по посещению школьных добровольных акций остается неизменным; разрыв в посещении школьных мероприятий родителями уменьшился.

До и после школы

  • Голод и недоедание – Дети из семей нацменьшинств и малообеспеченных семей, более вероятно, буду ощущать необеспеченность продовольствием. Разрыв между белыми и черными остался без изменений; разрыв между белыми и латиноамериканцами – сократился.
  • Чрезмерный просмотр телевидения – Дети из семей нацменьшинств и малообеспеченных семей больше смотрят телевизор. Разрыв между белыми и черными остался без изменений; разрыв среди студентов, чьи родители имеют разные уровни образования, увеличился.

В заключении Бартон и Колэй говорят, «… к выводу, что данные критические пробелы в жизненном и школьном опыте детей из семей нацменьшинств и малообеспеченных семей по прежнему отражают пробелы в школьных достижениях, как это было пять лет назад, что является очень тревожным и показывает, как много работы еще необходимо сделать и то, что мы должны начать как можно раньше. Мы должны начать с четким пониманием глубины причин пробелов достижений, а также расширить сферу наших усилий, чтобы устранить их как внутри, так и вне школы».

В дополнение к закрытию пробелов «вне школьных» условий, Колэй подчеркивает, что нам все еще нужно улучшить качество работы учителей начальных классов в школах. Только за счет улучшения условий как внутри, так и вне можно легко и успешно ликвидировать пробелы в достижениях.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+