Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Представители ОЭСР заявляют, что из-за проблем с математикой британские школьницы отстают

12 февраля 2014

Согласно данным ОЭСР, математические способности британских девочек-подростков отстают, в среднем, на три года от их сверстниц из Шанхая.

В исследовании экзаменационных результатов идет речь об обнаружении конкретных недостатках в знании математики среди британских учениц со слабой успеваемостью. Международный доклад предупреждает о существовании в Великобритании гендерного разрыва в уровне познаний в математике среди мальчиков и девочек. Также, он призывает к ужесточению концептуального преподавания математики в британских школах. Данное международное сравнение математических способностей базируется на проведенном анализе тестов Pisa среди 15-летних.

Согласно данному исследованию, проведенному в наиболее развитых странах, мальчики лучше девочек разбираются в математике. В чтении же, девушки, наоборот, превосходят парней.

Представитель ОЭСР, Андреас Шлейхер, заявил о том, что данное отличие в освоении математики не базируется на врожденных чертах. Также, он сообщил, что это обусловлено отсутствием у девушек уверенности в своих математических навыках, а, следовательно, и более низкими ожиданиями того, что им понадобится знание данного предмета в будущей профессиональной деятельности.

Опросы, проводимые вместе с тестами Pisa, показали, что девочки гораздо чаще мальчиков думают, что плохо владеют математикой.

По словам г-на Шлейхера, существует тесная корреляция между ожиданиями и достижениями. Лучшие образовательные системы, представителями которых являются Шанхай и Сингапур, имеют гораздо меньший гендерный разрыв.

В каждой стране ученики показывают целый ряд математических способностей. Однако, по мнению ОЭСР, в Великобритании у девочек прослеживаются более низкие показатели уровня владения математикой, чем ожидалось. Согласно этим данным, британские ученицы отстают, в математических навыках, от своих шанхайских и китайских сверстников.

Также, сообщается, что ОЭСР рассматривало Великобританию в целом, а не как четыре отдельных системы образования.

По мнению г-на Шлейхера, плохие или хорошие показатели по математике имеют далеко идущие экономические последствия, для отдельных лиц. Британцы с хорошими математическими навыками имеют в шесть раз больше шансов получать зарплату выше среднего уровня дохода. Также, г-н Шлейхер подчеркнул, что оценки по математике показывают уровень обучения в различных странах, а это, в свою очередь, может повлиять на результаты тестов. Кроме того, он сообщил о том, что в британских школах появилась тенденция «интерпретировать простую математику сложными словами». В отличие от своих британских коллег, в Шанхае был сделан акцент на обычную математику и понимание основных её принципов.

Министр образования Англии, Элизабет Трасс, заявила о том, что корень проблемы состоит в том, что, ранее в обучении девочек акцент делался на то, в чем они были хороши. Однако, практика показывает, что получая отличное образование и поддержку со стороны родителей, они также хорошо разбираются в математике и физике, как и парни. Именно поэтому, было принято решение о том, что необходимо доносить информацию до девочек и их родителей о том, что знание математики принесет самые высокие доходы в дальнейшем.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+