FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Приоритет спорта над образованием в США

21 апреля 2014

По данным Американской ассоциации университетских преподавателей (AAUP) несмотря на снижение или же, в лучшем случае, сохранения относительно сбалансированного финансирования образовательных, а также исследовательских программ, большинство американских колледжей и университетов выделяет существенные материальные ресурсы на развитие спорта.

В течение многих лет члены наблюдательной комиссии «Knight Commission on Intercollegiate Athletics» отслеживали основные тенденции и вели отчетность в отношении затрат на развитие спорта в первом дивизионе N.C.A.A. Однако, проведенное AAUP исследование является первым в своем роде, т.к. в нем приводиться сравнительный анализ финансовых затрат на спорт и учебный процесс во втором и третьем дивизионах N.C.A.A.

Один из председателей AAUP господин Уильям Кирвен комментирует данную ситуацию следующим образом: «Мы чрезвычайно обеспокоены тем, что тенденция представителей первого дивизиона вкладывать в своих спортсменов баснословные суммы денег, может стать своего рода эффектом домино. По сравнению с образованием, спорт занимает особое место в жизни американцев, имея чуть ли не культовый статус, соответственно люди не всегда в состоянии правильно расставить приоритеты».

Используя данные Министерства образования США, а также свои собственные наработки, американская Национальная ассоциация студенческого спорта (N.C.A.A.) подготовила весьма неприглядный аналитический обзор под названием „Ошибочные приоритеты”, исходя из которого, очевидно, что финансовые вливания в развитие спорта значительно превышают затраты на усовершенствование и расширение перспектив в сфере образования. При этом данная тенденция наиболее характерна для муниципальных колледжей, а также учебных заведений второго и третьего дивизионов N.C.A.A.

Согласно данным вышеупомянутого аналитического обзора в период с 2004 г. по 2011 г. финансовые затраты на усовершенствование учебного процесса в муниципальных колледжах переживали спад. В то время финансирование развития спорта (исходя из затрат на каждого спортсмена) наоборот возросли (на 35%). В целом, расходы на каждого студента в данной области возросли на 2,6%.

Суммы денег, выделяемые на развитие спорта в государственных колледжах, возросли касательно всех дивизионов на 24,8% за аналогичный период, в то время как расходы на модернизацию учебного процесса практически не изменились, не говоря уже о финансировании исследовательских работ, объемы которого существенно сократились. Общие затраты в отношении каждого студента увеличились на 1,6%.

Наибольшие расходы на одного студента-спортсмена (без учета программ развития американского футбола) за исследуемый период приходятся на учебные заведения, входящие в третий дивизион N.C.A.A., финансовые затраты которых увеличились больше чем в два раза.

В отношении вышеуказанных фактов руководитель научно-исследовательских работ AAUP, которые также является одним из авторов упомянутого выше аналитического обзора, господин Джон Кертис отмечает следующее: „Происходит что-то неладное. Такое ощущение, что администрация колледжей и университетов забыла про основную цель учебных заведений”. Однако первый вице-президент Совета по вопросам образования США господин Терри Хертл придерживается другого мнения, аделая ударение на то, что приведенные в обзоре статические данные не дают повода для беспокойства.

Вместе с этим, профессор экономики и одновременно тренер мужской команды по регби „Hampden-Sydney College” (штат Виргиния) мисс Сарана Торнтон утверждает, что финансовые расходы на развитие спорта в учебных заведениях второго и третьего дивизионов N.C.A.A. не получили резонанса, т.к. их соревнования практически не транслируются по телевидению.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+