FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Работающие родители переезжают поближе к хорошим школам

14 января 2014

Ученые предполагают, что примерно одна треть (32%) работающих родителей Англии переехали в тот район, где, по их мнению, есть хорошие школы.

Исследования, проведенные Sutton Trust, показали, что 18% работающих родителей переехали жить в микрорайоны, обслуживаемые конкретными школами. Также, 2% признались в покупке второго дома для того, чтобы ребенок мог ходить в ближайшую школу.

В Policy Exchange заявили о том, что вместо того, чтобы критиковать родителей, которые делают все возможное для своих детей, лучше бы обратить внимание на необходимость улучшения уровня преподавания в бедных районах.

Доклад под названием «Родительская власть? Использование денег и информации для повышения шансов детей в получении успешного образования» базируется на опросе, проведенном YouGov среди 1 173 родителей.

Анализ результатов, полученных Sutton Trust, показал, что 3% опрошенных родителей признались в использовании адреса родственников для того, чтобы их ребенок мог получить образование в конкретной школе.

Также, 6% (в том числе и 10% опрошенных семей выше среднего класса) признались в том, что посещают церковные службы, которые ранее игнорировались, для того, чтобы ребенок обучался в церковной школе.

Кроме того, профессиональные родители оплачивают «культурные» еженедельные занятия, такие как: музыкальные, драматические или спортивные внешкольные кружки. Более чем две трети (68%) опрошенных родителей профессионалов так и поступают, по сравнению с 47% рабочего класса и 31% родителей из семей с низким доходом.

Сэр Питер Лэмпл, председатель Sutton Trust, заявил: «Данное исследование показывает, что из обеспеченных семей часто выбирают возможность жить рядом с хорошей школой, нанимают репетиторов и обеспечивают своих детей дополнительными занятиями, которые, чаще всего, семьи с меньшим доходом не могут себе позволить. Это дает им значительное преимущество в выборе школы и в разработке культурной программы, которая так важна для социальной мобильности и последующего успеха. Образование является чем-то большим, чем просто посещение школьных занятий. Оно должно обеспечивать равные условия при выборе школы, а школьная деятельность является существенной в достижении потенциала каждого ребенка».

Сэр Питер поддержал введение специальных бюллетеней для поступления в школу, таким образом, лучшие школы станут доступны не только для тех, кто может себе позволить жить рядом с ними.

Профессор Бекки Фрэнсис, одна из авторов доклада, сообщила следующее: «Наше исследование показывает, каким далеким является равенство возможностей, будучи ослабленным большой покупательной способностью некоторых родителей. Некоторые, но не все, родители имеют возможность использовать свои финансовые ресурсы для предоставления возможности их детям достижения успеха, что, в свою очередь, является реальным препятствием для социальной мобильности, и должно быть признано вредным для общества».

Однако Ник Фейт, из научно-исследовательского центра Policy Exchange, заявил: «Критиковать родителей за то, что они пытаются сделать все от них зависящее, чтобы их чадо добилось успеха – неправильно. Вместо того, чтобы делать из людей козлов отпущения, которые, на самом деле, просто пытаются улучшить жизненные возможности своих детей, необходимо уделить внимание качеству преподавания в беднейших районах страны. На данный момент, ребенок, проживающий в одном из самых бедных районов Великобритании, отстает в плане развития на год от такого же ребенка, живущего в самом богатом районе страны. Нам необходимо возобновить попытки улучшения качества дошкольного образования в детских садах и центрах. Также, школы должны поощрять всех детей, независимо от их происхождения, для полноценного раскрытия их потенциала. Принятие данных мер, в отличие от выражения критики в адрес конкретной группы родителей, приведет к улучшению результатов образования для всех детей».

В своем докладе, Sutton Trust призывает школы публиковать социально-экономические данные по заявкам на поступление и поощрять «инклюзивную практику». Также, в нем идет речь о том, что правительство должно улучшить масштабы и качество информации, доступной родителям из семей рабочего класса.

Кроме того, министры должны продлить обеспечение ученикам, из семей рабочего класса, возможности поступления в хорошие школы, обеспечить их дополнительными уроками и культурными мероприятиями.

В докладе говорится следующее: «Рекомендация даст возможность семьям брать на себя ответственность за развитие и образование своих детей». В таблице лиги школ (в Англии), больше внимания необходимо уделять прогрессированию и дополнительным позитивным мерам, так что школам рекомендуется сосредоточить свое внимание на всех своих учениках.

Пресс-секретарь Министерства образования заявила: «Мы хотим, чтобы у всех родителей была возможность выбора хорошей местной государственной школы. Именно поэтому мы заменяем не справляющиеся школы спонсируемыми академиями, которые уже доказали свою способность в поднятии стандартов. Мы открываем новые бесплатные школы там, где в них нуждаются. Также водится более строгий учебный план, с квалификациями, соответствующими мировым стандартам».

В свою очередь, доктор Мэри Бустед, генеральный секретарь Ассоциации преподавателей и лекторов, заявила: «В выводах, полученных из данного отчета нет ничего удивительного. Английские школы показывают достаточно не ровный уровень набора учеников. Некоторые школы открывают свои двери для детей из бедных и неблагополучных семей, в то время как другие набирают только обеспеченных детей, в надежде на получение лучших результатов во время сдачи экзаменов. До тех пор, пока система поступления не будет отрегулирована, мы будем наблюдать неравенство в системе школьного образования и в самом обществе».

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+