Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Социальные сети расскажут, каков твой университет на самом деле

20 октября 2014

Чтобы узнать, что на самом деле представляет собой то или иное учебное заведение, теперь можно опираться на маркетинговые материалы, созданные школой или ВУЗом в социальных сетях. Достаточно зайти на страничку в Facebook или YouTube, чтобы получить полную картину.

Ведь социальные сети созданы не только для обмена фотографиями и статусами, там также хранится уйма полезной информации. Например, абитуриенты могут получить там неофициальные данные про выбранное учебное заведение, и это может повлиять на их решение, идти туда или нет.

Очень много университетов на сегодняшний момент делают акцент на маркетинге и вкладывают в это, потому что конкуренция в сфере высшего образования все увеличивается. Таким образом, потенциальные студенты оценивают ВУЗ не только по официальным путеводителям.

Кроме прочего, информация из социальных сетей может быть очень полезна для международных студентов, которые составляют около 18% всех студентов в Великобритании (данные 2012-2013 учебного года), и у которых нет возможности посетить ВУЗ.

Также можно установить контакт с людьми через Facebook или Twitter и получить непредвзятое мнение об университете или учебном курсе. Это отличный способ получить честную оценку одного или нескольких студентов и составить на основании этого собственное представление.

По результатам Национального центра исследований для университетов и бизнеса, около 13% студентов настолько доверяют Facebook, что использовали данные оттуда для принятия решения о поступлении. Например, можно узнать содержание интересующего курса и почитать отзывы студентов о заданиях, а также о проводимых лекциях.

Twitter тоже неплохой источник информации – не некоторые вопросы можно узнать ответы только здесь, быстро разобраться с любыми недоразумениями – от подачи документов до университетской жизни. На сайтах ВУЗов частенько публикуют хэштэги, которые используют студенты. По ним легко найти все, что необходимо.

Полезными считаются еще Instagram, Pinterest, YouTube. С помощью картинок, постов, видео и комментариев можно найти нужные данные или познакомиться с нужными людьми, которые помогут разобраться. Например, абитуриенты знакомятся с уже обучающимися студентами, а затем, основываясь на полученном последними опыте, они принимают очень важные решения для себя.

Есть еще форумы, созданные организациями и университетами специально для студентов, а также сайты, на которых полезная информация постоянно обновляется. Многие СМИ тоже принимают в этом участие, публикуя советы для студентов, рейтинги ВУЗов и прочее.

Единственное, чего все советуют избегать, - неофициальные страницы. Они могут быть созданы недоброжелателями, чтобы дезинформировать абитуриентов или испортить репутацию учебного заведения.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+