Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

Стрессовое состояние студентов перед экзаменами. Опыт репетитора.

10 июня 2014

Как показывает практика, накануне экзаменационной сессии студенты чрезвычайно подвержены чувству страха. Очередной этап так называемого „ужаса” не за горами.

Более того, в данный период все члены семьи только и делают, что ломают голову, как бы посодействовать их „бедному студенту” в это нелегкое для него время. В итоге, перевернув буквально все и все, решение проблемы обретает конкретную форму в одном спасительном слове – „репетитор.”

Частные уроки являются значительной составляющей системы образования. Вместе с этим есть одно „но”,а именно - оценить по достоинству значение репетиторства не возможно, т.к. данная категория не подпадает под официальную, законодательно регулируемую канву отношений, на которых зиждется вся образовательная система.

Кроме того, частные уроки – это еще и большой бизнес. В таких странах, как Южная Корея и Гонконг, большинство учащихся занимается с репетиторами. Наиболее успешные в своем деле преподаватели пользуются огромной популярностью, чему, конечно же, существенно способствует реклама.

Возможно это прозвучит несправедливо, но в глобальном плане частные уроки действительно превратились в неотъемлемую составляющую конкурентной системы образования, т.е. если идет соревнование за баллы, то от Лондона то Лос-Анджелеса, от Москвы и до Манилы, кто-нибудь да будет предлагать услуги репетитора.

Однако, данный вопрос следует рассмотреть и с другой стороны. С чем сталкиваются репетиторы в семьях, которые пользуются их услугами? И кто же все-таки такие эти „мега преподаватели”, гонорары которых позволяют считать их настоящими богачами? На данный вопрос квалифицированно может ответить лондонский преподаватель с 15 стажем репетиторства господин Мюррей Мориссон. В частности, он отмечает: „Чрезмерная требовательность родителей объясняется тем их желанием непомерным желанием обеспечить счастливое будущее своим детям. Поэтому они хотят, чтобы их ребенок окончил школу с наилучшими отметками, т.к. именно по ним определяется уровень успеваемости того или иного учащегося. Однако, огромное количество дополнительных уроков может иметь и обратный эффект.”

Продолжая свой рассказ, господин Мориссон добавляет: „ Непосредственно наймом репетитора могут заниматься вовсе не родители школьника. Например, в семьях олигархов или крупных бизнесменов этим могут заниматься их помощники или вообще консьерж. В итоге, дети растут в одиночестве, т.к. большую часть времени проводят в обществе репетиторов, а не своих друзей.”

Также господин Мориссон отмечает, что родителям следует подходить к вопросу о найме репетитора с немалой долей осторожности. Чтобы не навредить своему ребенку, родителям следует посоветоваться со школьным преподавателем их ребенка в связи с тем, что само наличие репетитора может иметь негативное психологическое воздействие на ребенка, т.к. у него может развиться комплекс неуспеваемости. Кроме того, это может развить неуверенность ребенка в своих силах.”

Если родители все же намерены воспользоваться услугами репетитора, им необходимо определиться с конечной целью, которая должна быть достигнута по прошествии занятий. Однако, любой маломальский прогресс , прежде всего, будет зависеть от усилий и желания самого ребенка. Господин Мориссон также отмечает, что каждый час теоретических занятий должен подкрепляться пятью часами четко спланированной, усердной практики.

Однако, стрессу поддаются не только дети, но и родители, особенно те, которые не располагают значительными финансовыми ресурсами, но стремятся что есть сил дать своим отпрыскам достойное образование.

Отдельно следует обратить внимание на некоторые странности, с котрыми могут столкнуться репетиторы. В этой святи один из репетиторов поделился своим опытом: „Как-то раз по прибытию домой к одному из учеников меня опросили соблюдать определенный дрескод, в частности, надеть свого рода ливрею.” Мориссон отказался, мотивировав свое решение тем, что преподаватель не является слугой или няней. В подтверждение вышесказанного, другой преподаватель, занимающийся частной практикой, акцентировал внимание на то, что репетитор должен быть примером и авторитетом для свого ученика.

В свою очередь другой репетитор рассказал историю о том, как родители одного нерадивого студента попросили его о том, чтобы он на протяжении целого семестра проживал с их ребенком и помогал ему готовиться к занятиям. Естественно родители получили отказ.

Особенно неприятно, когда родители считают, что занимаясь с определенным репетитором, ребенку обеспечены хорошие оценки за выполнение домашній и классной работы по его предмету. Вряд ли подобная практика идет ребенку на пользу.

Напоследок, следует отметить, что суммы, которые получают так называемые „мега репетиторы” за предоставление своих услуг, следует расматривать весьма скептически. Данный момент не поддается регулированию, т.к. этот вид бизнеса является весьма специфичным, соотвественно, завышение цен не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако, ценность преподавателя заключается не сумме его гонорара, а в том, что по прошествии определенного периода его подопечному не понадобятся его услуги.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+