Английский для взрослых!       Летние языковые школы для детей 2017       Регистрация на поступление в колледжи и университеты Канады

FCE Preparation       TKT YL Preparation       English Clubs       Vacancies

Grade Education Center

University of Cambridge ESOL Examinations

Центр Международных Экзаменов

Золотые Ворота

ул. Ярославов Вал, 13/2-б, 1 этаж, офис 32, Карта проезда

044 364 06 05

097 576 37 97066 599 62 54
093 718 76 57

эл. почта: info@grade.ua

Новости

В США набирают популярность небольшие ВУЗы

28 октября 2014

Результаты долгосрочного исследования высших учебных заведений Нью-Йорка показали, что увеличение количества небольших ВУЗов не только повышает шанс поступления, но и в целом облегчает и удешевляет процесс обучения.

Процесс открытия небольших школ начался в Нью-Йорке в 2002 году. В этом же году образовательный отдел ввел окружную лотерейную систему поступления в университеты.

Исследование было сфокусировано на сравнении результатов обучения студентов, которые обучались в небольших ВУЗах, и тех, кто не смог поступить, пропустил лотерею или поступил в другие школы Нью-Йорка. Бывший мэр города, Майкл Блумберг, создал сотни школ, которые принимали не более 100 студентов на поток, что сравнительно с обычными ежегодными наборами намного меньше.

У небольших ВУЗов есть свои черты: интенсивное обучение, персонализированные отношения с учителями, классные занятия, максимально соприкасающиеся с реальной жизнью. Кроме этого, подобные школы получают финансирование из различных фондов вроде Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке и Институт «Открытое общество».

Наблюдается, что после четырехгодичного обучения в таком учебном заведении, дальнейшее продолжение академической карьеры встречается на 8,4% чаще, чем в группе студентов из обычных школ. Например, среди темнокожих мужчин переход на следующую ступень обучения выше на 11,3% из небольших школ.

Стоимость такого обучения значительно ниже, где-то на 14-16% по сравнению с обычными школами, может быть еще и потому, что студенты учатся только 4 года, их результаты достаточно высоки и позволяют не оставаться еще на 5й год обучения.

Исследование было инициировано Фондом Гейтс, который инвестировал много средств в поддержку небольших школ еще в начале 2000. Однако, спустя 9 лет Фонд прекратил вкладывать в эту инициативу, потому что вложения не совсем оправдали ожидания. Хотя критики посчитали финансирование Фондом подобной программы провалом и неудачей, многие исследователи, которые проводят наблюдения уже несколько лет, отмечают, что есть очень много позитивных моментов.

Обзор исследований с 1990 по 2009 год показал, что небольшие школы довольно успешны. Исследование, проведенное МIT также свидетельствует о положительных изменениях – выпускников больше, результаты лучше, количество поступлений растет.

Споры насчет того, влияет ли размер школы на результаты студента, до сих пор ведутся. Результаты сегодняшних исследований крайне важны для поиска ответов.

 
met YLTE MELAB ECPE ECCE CaMLA
Cambridge English GRE TOEFL iBT TOEIC IELTS SAT College Board

© 2008—2017 Grade Education Center, Cambridge English Language Assessment (лицензия UA007), Google+