grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Лучшие задания для онлайн-уроков английского

Лучшие задания для онлайн-уроков английского

  • Юлия Чорна

    Content manager

Promo-Facebook-Shared Image (3)
4.05.2020
5 минут
  • Activities & Resources
  • Teaching tips & tricks

Вы уже, наверное, заметили, что удержать внимание студентов во время онлайн-урока гораздо труднее, чем в традиционном классе. Чтобы достичь максимальной сосредоточенности, онлайн-уроки нужно делать короткими и такими, которые легко усваиваются. По возможности добавляйте к традиционному формату интересные визуальные изображения, виды деятельности, викторины и пользуйтесь практичными приложениями. А также подготовка онлайн-занятий не должна быть тяжелой или трудоемкой. Мы подготовили задания, которые помогут разнообразить онлайн-занятия и заинтересуют ваших учеников.

JIGSAW TASKS

Jigsaw tasks – это так называемые «задания-пазлы», для выполнения которых учеников обычно делят на небольшие группы. Каждая группа получает мини-задания. Если все группы правильно выполняют свои задания, составляется общий «пазл». В обучении английскому эту технику обычно используют для обучения чтению, но ее можно с легкостью приспособить для оттачивания любого навыка.

  1. Разделите учеников на 2 группы (для этого прекрасно подходит Zoom breakout rooms). Каждая группа читает текст и выполняет до него задачи. Тексты должны быть разные. Затем еще раз поделите студентов на группы, но уже так, чтобы студенты из группы А работали со студентами из группы Б. Они должны рассказать истории, которые они прочитали, своим новым партнерам. Они могут делать заметки во время чтения, чтобы лучше запомнить свой текст. После того, как все прочитают, перескажут тексты и выполнят задания, проведите whole-class feedback.
  2. Если вы обучаете, например, грамматике, то после объяснения новой темы, когда ученики начинают выполнять упражнения, разделите их на 2 группы. Каждая группа получает другое задание. С помощью Zoom breakout rooms, вы можете присоединиться к каждой группе и проверить правильность выполнения упражнения. После этого перегруппируйте студентов в пары. Студенты из группы А выполняют задание группы Б и наоборот. Студенты из каждой из групп выступают в роли учителя, ведь они уже знают правильные ответы, и исправляют своего партнера. Вы можете мониторить выполнение заданий, присоединяясь поочередно к каждой группе. По окончании проведите whole-class feedback.

Мои студенты обожаю работать в Zoom breakout rooms и выполнять такие задания, ведь это всегда добавляет азарта и приносит больше живого общения, а также peer correction помогает им более уверенно себя чувствовать в использовании языка. Вы можете поэкспериментировать с listening и reading, если дадите ученикам прочитать или прослушать различные фрагменты одного текста, и они должны составить его единое целое с помощью пересказа друг другу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Как готовить студентов к секции Reading на ЗНО?»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАТА

Кроме традиционной переклички в начале занятия и решения технических вопросов, chat box является полноценным инструментом во время онлайн-занятий. Используйте чат для:

Brainstorming. Например, перед изучением нового вокабуляра, попросите студентов вспомнить все слова по теме, которые они знают на английском, или записать свои ассоциации с темой. Таким образом, вы сможете увидеть что они уже знают и в каком направлении двигаться дальше, а слабые студенты будут чувствовать себя увереннее, ведь они также сделают свой вклад.

Binominals. Это также синхронное задание, которое заключается в том, что учитель начинает набирать половину устойчивого словосочетания, например, «bread and …», а ученики набирают как можно скорее первое слово, которое приходит им в голову (в этом случае «butter»). Продолжайте с другими «половинками» двучленов, но медленно расширяйте их, чтобы было больше одной опции. Например, вы можете использовать: war and …; love and …; man and …; right and …; king and … и др. Я использую эту деятельность как разминку, но вы можете сделать то же самое с неправильными глаголами, синонимами, антонимами или любой другой парой слов.

Expanding sentences – еще одно моё любимое задание. Идея заключается в том, что вы пишете в чате одно слово или словосочетание, а ученики по очереди добавляют свои слова, таким образом расширяя слово к простому предложению, простое предложение к сложному, сложное предложение перерастает в полноценный абзац. Лучше всего работает на индивидуальных уроках. Пример моего чата с одним из учеников:

Такие задания помогут вам понять насколько хорошо студент усвоил лексику из предыдущего урока, а также акцентируют внимание на word order в английском языке и заполнят пробелы в грамматике.

WORD CLOUDS

Эти, на первый взгляд, забавные облака, на самом деле не только игрушка, но и отличный инструмент для обучения. Обычно облака образуются из слов, которые чаще всего используются в тексте. Например:

Вот так будет выглядеть word cloud для текста Are celebrities bad for you?. Я создала облако с помощью Wordle.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Лучшие игры для повторения лексики»

Обычно в заданиях к тексту из учебника, перед его прочтением ученики просматривают заголовки, рисунки, подписи и другую организационную информацию. Это помогает активизировать предыдущие знания и предусмотреть о чем будет идти речь в тексте, что в свою очередь будет способствовать лучшему пониманию прочитанного. Акцент, который делает word cloud на словах, чаще всего употребляемых в тексте, предоставит студентам возможность быстрого предварительного просмотра, что также является отличной подмогой для отрывков из статей журнала или литературы, где нет рубрик или рисунков, которые можно использовать как в случае с учебником. Самое простое, что можно сделать с облаком, — попросить учеников предусмотреть о чем будет идти речь в тексте.

С другой стороны, можно задать ученикам вопрос Are celebrities bad for you? и попросить их составить собственное облако из слов, которые по их мнению должны присутствовать в таком тексте, а уже после этого показать свое облако и попросить учеников сравнить ее с собственными.

Кроме того word clouds можно использовать для:

  • Восстановления предложений. Если вы изучаете определенную тему по грамматике, создайте облака из предложений (scrambled sentences) и попросите учеников их воспроизвести. Можно устроить соревнование в чате.
  • Создания предложений. Создайте облако из, например, цитаты или пословицы на английском языке. Попросите учеников составить как можно больше предложений со словами из word cloud. После этого покажите каким было ваше предложение.
  • Подготовки к изучению новой лексики. Покажите облако со словами по теме. Попросите учеников зачеркнуть слова, которые они уже знают, и объяснить значение этих слов на английском (give definitions). Затем студенты должны найти слова, которых они не знают, в словаре, записать определение и объяснить их своим партнерам. Для этого их можно разделить на группы или пары.
  • Повторения слов. Задание похоже на игру Bingo. Ученики получают облака со словами из текста или по теме. Вы читаете определения, ученики зачеркивают соответствующее слово в облаке. Можно также дать определение группе А, а облака группе Б, чтобы ученики работали в парах.

Независимо от того, работаете вы по учебнику, или уже используете только цифровые ресурсы, сначала следует думать о том, какую выгоду получат ваши студенты от того или иного задания, или инструмента.

Недавно мы также писали: 5 лучших инструментов для преподавателей английского, которые проводят онлайн-уроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Much & many: исследуем разницу между ними и способы использования

6 минут

Переводчица по образованию, учитель по призванию: история Анны Стегний

7 минут

Префиксы в английском языке. Как запомнить и использовать правильно?

5 минут

За кем «следить» преподавателям английского? Блоги коллег для вдохновения

5 минут

10 книг, которые рекомендует прочитать команда Grade

7 минут

Георгий Курбанов, CEO SvitSoft: о бизнес-английском и опыте обучения в Grade

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)