Слышали ли вы, что основатель Amazon Джефф Безос обнародовал свои планы по колонизации космоса? Колонии будут выглядеть, как огромные, экологически безопасные, плавающие города, сельскохозяйственные угодья и даже национальные парки. Они будут располагаться близко к Земле, чтобы люди могли добираться туда-сюда. Он также показал чертежи постоянных космических поселений во время своей речи в Вашингтоне и рассказал, что планирует создать собственную космическую компанию Blue Origin, которая возглавит проект. Компания нацелена возить людей на Луну, как и миссия НАСА, до 2024 года. Безос сказал: «Пора вернуться на Луну. И на этот раз там остаться «.
Хотя некоторые люди и готовятся к полету на Луну, есть еще столько вещей, которые нужно исследовать с нашими студентами здесь, на Земле! Осознание пространства, понимание расположения предметов и себя самого в пространстве – важный навык, которым дети должны овладеть для дальнейшего успешного обучения. Активности, которые мы предлагаем сегодня, предусматривают работу с различными аспектами осознания пространства и приведут к лучшему пониманию его концепции.
Where’s Mr Monkey?
Это удивительная песня с движениями для учеников любого возраста от Genki English, которая предусматривает обучение предлогов места и действий, облегчает их запоминание. Такая активность хорошо работает для кинестетических учеников. Вы можете либо вводить с ее помощью новые слова, либо использовать как разминку или brain break на своих занятиях. Изучаем такие структуры, как Where is …? near, next to, in front of, behind, under, on, in и т.д. Текст песни, аудио и другие упражнения к песне здесь.
Квест с предлогами
Эта очень простая ESL игра для младших школьников тренирует употребление предлогов места. Это также интересный и интерактивный способ их изучения, который обязательно понравится всем. Выберите несколько карточек со словами, которые вы хотите повторить. Спрячьте их в разных местах по всему классу.
Скажите своим ученикам, что им понадобятся карандаш и бумага, а также что вы спрятали X количество флеш-карт в комнате, и им нужно их найти и записать их местонахождение на бумаге. Первый ученик, нашедший все флеш-карты и записавший, где они находятся, становится победителем.
Lego-городок
Вместе с детьми постройте модель города, не забывая о некоторых улицах и зданиях (можно использовать Lego и игрушки). Чтобы сделать упражнение более захватывающим, воспользуйтесь радиоуправляемым автомобилем и передавайте контроллер разным ученикам (они могут принимать его по очереди). Практикуйте указания, например: drive two blocks and turn right, go forward and back и т.д. Сначала ученики слушают, что говорит учитель, а дальше они могут самостоятельно говорить друг другу, куда нужно проехать.
Полоса препятствий
Сделайте полосу препятствий в классе, используя письменный стол, стулья и т.д. Завяжите глаза одному из учеников с помощью повязки. Другие студенты должны помочь ему преодолеть полосу препятствий, давая указания (например, walk forward 2 steps, turn left, take on small step и т.д.). Это также хорошее упражнение для тимбилдинга. Как вариант, можно разделить учеников на команды, которые будут помогать своим участникам!
Where is the ball?
Предварительно изучите с учениками предлоги места. Дайте мячик одному студенту. Он/она подбрасывает мячик и смотрит, где он окажется, а другие ученики спрашивают “Where is the ball?”. Ученик должен ответить на вопрос, используя правильный предлог.
Привидение в классе!
Скажите своим ученикам, что у вас есть плохие новости: кажется, что в школе поселился призрак. Кто-то переставил вещи, когда вы вышли из школы вчера. Некоторые предметы сейчас находятся не на своих местах, но вы не можете вспомнить, что где было, и вам нужна их помощь.
Такое упражнение требует определенной подготовки. Вам придется передвинуть некоторые предметы. Например, вы можете разместить какие-то книги под креслом ученика, положить маркер на подоконник, поставить часы на кресло учителя, поставить CD-проигрыватель за дверь и тому подобное. Разделите учеников на пары и попросите их записать, что и куда «призрак» переместил. Скажите, что они должны использовать предлоги места в своих предложениях. Например:
The bin is in the wrong corner. It should be behind the door.
The books are under Francesca’s chair. They are usually on the shelf.
Это прекрасное развлечение для учеников любого возраста. Вы даже можете назначить тайное привидение (одного ученика), который будет перемещать предметы в классе следующие несколько дней, а потом на следующий день вы снова будете просматривать вместе с учениками, на своих ли местах вещи, чтобы проверить, что они помнят!
Охота за предметами
Такую активность можно проводить в помещении школы или же можно назначать как домашнее задание, если вы учите взрослых (или подростков, если задача контролируется). Создайте десять заданий с подсказками, например: “Walk out of the classroom, turn right and walk along the corridor. There’s a statue. Take a selfie with it”.
Раздайте каждой группе учеников список с заданиями и поручите им вместе прочитать подсказки и сфотографироваться в каждой точке во время охоты.
Когда ученики вернутся в класс (или на следующий день), попросите их показать свои фото и использовать предлоги движения для их описания, например, “As we were going along the corridor, we saw this statue”.
Надеемся, что вашим ученикам будет весело учиться ориентироваться в пространстве. Желаем никогда не потеряться в мире английского языка! Вы также найдете несколько интересных идей здесь:
— How To Teach Prepositions Of Place (8 Simple Steps)
— Giving Directions — ESL Activities, Games and Worksheets
— Maps and Directions. British Council
Что еще почитать: 3 упражнения для развития креативного мышления младших школьников на уроках английского
Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)