grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Почему мы работаем над английским в парах

Почему мы работаем над английским в парах

Почему мы работаем над английским в парах
15.04.2019
3 минуты
  • General English
  • Teaching tips & tricks

Основной задачей изучения любого иностранного языка является развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Это одна из причин, почему на занятиях английского студенты очень часто работают в парах, обсуждая разные вопросы, проверяя и обговаривая свои ответы с партнером. Очень часто другим преподавателям и мне студенты задают подобные вопросы:

— Зачем работать в парах?

— Почему мы не можем работать всегда с одним и тем же партнером, а меняемся?

— Почему преподаватель не всегда выслушивает каждого из нас, а иногда просит ответить кого-то одного из партнеров?

Один из наиболее главных аргументов работы в парах – это то, что это дает возможность студентам больше практиковать разговорную речь. Также это позволяет большему количеству обучающихся высказаться, снять психологический барьер, побуждает к самостоятельному общению, обеспечивает разнообразие деятельности на занятии. Это очень важно, учитывая то, что не все студенты с готовностью могут высказать свое мнение перед всей группой, ответить на поставленный вопрос с уверенностью. Ведь у всех, наверное, хоть раз при выполнении задания возникал вопрос: а вдруг я что-то делаю не так? Работа в паре в этом случае позволяет студенту, не стесняясь своих ошибок, проверить себя и почувствовать поддержку других.

Часто при выполнении заданий преподаватель просит студентов поработать с одним партнером, а потом меняет пары. Конечно, очень удобно работать в паре постоянно с одним и тем же человеком. Но в этом случае важно отметить и психологический аспект, как, например, умение выслушать, понять другого человека, снять психологический барьер.

Плюс, если разобраться, мы каждый день общаемся с разными людьми, будь то коллеги, наши дети, родственники, друзья. Все ли они разговаривают в одном темпе, все ли многословны? Все ли они придерживаются той же манеры разговора, что и вы? Но нам приходится находить с ними общий язык, порой даже не замечая, что кто-то имеет небольшой акцент региона, из которого приехал, кто-то, возможно, немножко картавит или говорит, употребляя короткие фразы. Но мы же понимаем друг друга, и это главное.

Давайте представим, что вы прямо сейчас находитесь в англоязычной стране. С чего начать разговор с незнакомыми людьми?  Все ли они разговаривают с одним и тем же акцентом? Всех ли легко понять? Конечно нет. Но то, что важно развивать это умение – это факт.

Я считаю, что парная работа является лишь дополнительным способом создания максимально комфортной психологической обстановки: при работе в парах студенты реализуют свою потребность в общении, при этом само общение может быть направлено на реализацию познавательного процесса и формирует коммуникативную компетенцию.

Читайте также: 7 советов, чтобы свободно говорить по-английски.

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Изучаем как говорить о времени на английском с учениками

5 минут

Все, что вы хотели знать о притяжательных местоимениях в английском языке, и даже больше

7 минут

Кембриджский тест на уровень английского: что это и зачем его сдавать

5 минут

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)