Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Почему мы работаем над английским в парах

Почему мы работаем над английским в парах

Почему мы работаем над английским в парах

Основной задачей изучения любого иностранного языка является развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Это одна из причин, почему на занятиях английского студенты очень часто работают в парах, обсуждая разные вопросы, проверяя и обговаривая свои ответы с партнером. Очень часто другим преподавателям и мне студенты задают подобные вопросы:

— Зачем работать в парах?

— Почему мы не можем работать всегда с одним и тем же партнером, а меняемся?

— Почему преподаватель не всегда выслушивает каждого из нас, а иногда просит ответить кого-то одного из партнеров?

Один из наиболее главных аргументов работы в парах – это то, что это дает возможность студентам больше практиковать разговорную речь. Также это позволяет большему количеству обучающихся высказаться, снять психологический барьер, побуждает к самостоятельному общению, обеспечивает разнообразие деятельности на занятии. Это очень важно, учитывая то, что не все студенты с готовностью могут высказать свое мнение перед всей группой, ответить на поставленный вопрос с уверенностью. Ведь у всех, наверное, хоть раз при выполнении задания возникал вопрос: а вдруг я что-то делаю не так? Работа в паре в этом случае позволяет студенту, не стесняясь своих ошибок, проверить себя и почувствовать поддержку других.

Часто при выполнении заданий преподаватель просит студентов поработать с одним партнером, а потом меняет пары. Конечно, очень удобно работать в паре постоянно с одним и тем же человеком. Но в этом случае важно отметить и психологический аспект, как, например, умение выслушать, понять другого человека, снять психологический барьер.

Плюс, если разобраться, мы каждый день общаемся с разными людьми, будь то коллеги, наши дети, родственники, друзья. Все ли они разговаривают в одном темпе, все ли многословны? Все ли они придерживаются той же манеры разговора, что и вы? Но нам приходится находить с ними общий язык, порой даже не замечая, что кто-то имеет небольшой акцент региона, из которого приехал, кто-то, возможно, немножко картавит или говорит, употребляя короткие фразы. Но мы же понимаем друг друга, и это главное.

Давайте представим, что вы прямо сейчас находитесь в англоязычной стране. С чего начать разговор с незнакомыми людьми?  Все ли они разговаривают с одним и тем же акцентом? Всех ли легко понять? Конечно нет. Но то, что важно развивать это умение – это факт.

Я считаю, что парная работа является лишь дополнительным способом создания максимально комфортной психологической обстановки: при работе в парах студенты реализуют свою потребность в общении, при этом само общение может быть направлено на реализацию познавательного процесса и формирует коммуникативную компетенцию.

Читайте также: 7 советов, чтобы свободно говорить по-английски.

Подписка на полезную рассылку

Предлагаем подписаться на нашу рассылку, которая выходит раз или два раза в неделю. В ней вы найдете анонсы новых статей, эксклюзивные статьи и Grade Teacher Tips.


Rate this post