Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Teaching one-to-one – traps and pitfalls

Teaching one-to-one – traps and pitfalls

Перед тем, как начать писать этот материал, я провела блиц-опрос среди своих коллег – преподавателей английского языка, как иностранного. Он содержал всего один вопрос, правда, предполагал комментарий к ответу : Какую форму занятий со студентами вы предпочитаете – one-to-one или group classes? Поясните, почему. Сразу отмечу, что речь шла о взрослых студентах. Те, кто работал с детьми, с уверенностью скажут, что стиль и методика проведения занятий имеют свои отличительные особенности, как в индивидуальном, так и в коллективном случае. А это – тема для другой статьи.

Что интересно, почти 80% респондентов ответили, что им предпочтительнее работать с группами!

Казалось бы, группа состоит из более, чем одной индивидуальности, и преподавателю, зачастую, приходится находить особый подход к нескольким из них сразу. В чем же тогда «подводные камни» индивидуальной работы?  Анализируя комментарии, привожу ниже наиболее часто встречающиеся сложности с one-to-one classes и рекоме