Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Почему мы поделили курсы на подуровни

Почему мы поделили курсы на подуровни

Почему мы поделили курсы на подуровни
Rate this post

Система уровней была разработана и отработана не нами: наша система уровней базируется на Общеевропейских рекомендациях по языковому образованию, в соответствии с какой прохождение одного уровня предполагает 100–200 часов обучения в классе. Так, например, вы можете смело сказать, что завершили уровень А2 после 180–200 часов обучения в классе, если вы начинали с нуля. Дальше, чтобы завершить уровень B1, вам нужно проучиться еще 180–200 часов (то есть, завершенный уровень В1 – это 400 часов обучения, если вы начинаете с нуля).

В основном учебники, написанные ведущими издательствами, такими, как Cambridge University Press, Oxford University Press, MM Publications, Macmillan, Pearson, NGL и т.д., рассчитаны на 80–100 часов, а значит, одного учебника недостаточно, чтобы полноценно пройти уровень. У этой проблемы есть два решения.

Первый вариант – запланировать один курс на 150–200 часов, и все те часы, которые не “покрывает” учебник, заполнить дополнительными материалами. Если вы изучали английский в языковой школе, то, наверное, помните, как преподаватель приносил на уроки копии с дополнительным материалом по соответствующей теме.

Второй вариант (тот, который выбрали мы) – это разбить один уровень на два подуровни (например, В1.1 и В1.2) и на каждый уровень брать отдельный учебник. Получается, мы имеем два существенных преимущества. В первую очередь, это постоянное повторение пройденного материала. Представьте себе, что учитесь на уровне B1.1 и проходите Past Simple и Past Continuous. Скорее всего, преподаватель найдет для вас дополнительные упражнения на эту тему, и вы их выполните в классе, либо же это будет домашняя работа — обычно преподаватели такое делают тогда, когда это запланировано в учебнике (например, в 6 юните). Если вы учитесь у нас, то обязательно пройдете Past Simple и Past Continuous, но на уровне В1.2 вы уже будете работать по новому учебнику, а поэтому снова сможете повторить эту грамматику.

Преимущество такого подхода в том, что эта грамматика будет частью чего-то большего, то есть, скорее всего, вы сначала выучите новую лексику на тему strange stories and legends, прочитаете или прослушаете текст по той самой теме, а потом уже на основе этого текста вспомните грамматику. Такой подход считается более системным, ведь работа на протяжении всего урока будет происходить в контексте strange stories and legends. Это означает, что мозгу будет проще воспринимать новую информацию, потому что ему не нужно будет прыгать с темы legends на тему sport и дальше на тему my last birthday – ведь это то, что случается, когда преподаватель использует большое количество дополнительных материалов.

И последний, но достаточно важный аргумент. Один уровень не состоит исключительно из грамматики и лексики, один уровень – это еще и навыки чтения, разговорной речи, письма и восприятия на слух. Ведь на уровне А2 вас еще не научат выстраивать аргументы для поддержки своей точки зрения в дискуссиях, а на уровне В2 вы уже узнаете, как это делать.

Итак, изучая английский за 60 часов вы, скорее всего, изучаете определенный набор грамматики и лексики, но не развиваете все навыки, необходимые для свободного общения. Ведь для аргументирования своей точки зрения необходимо уметь слушать собеседника, правильно строить предложения и расставлять правильные акценты интонацией. Поэтому путь к совершенству – не такой короткий, как нам бы того хотелось…