grade grade
Программы и экзамены
Меню
Проверить свой уровень
Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

ru

  • RU
  • UK
  • EN

Кабинет

  • Учебные программы
  • Английский для взрослых Английский для детей 6–12 лет Английский для подростков 13–17 лет Корпоративный английский Клубы нашей школы Библиотека
  • Экзаменационный центр
  • Cambridge Assessment English IELTS TOEFL iBT Cambridge Assessment Admissions Testing
  • Тренинговый центр
  • Teacher Training Centre Grade Teacher CELTA DELTA TKT Вебинары, воркшопы, конференции
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Кабинет

Проверить свой уровень
  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Золотые Ворота, ул. Ярославов Вал, 13/2-б

(044) 580 11 00

  • (050) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00

info@grade.ua

  • RU
  • UK
  • EN
  1. Главная
  2. Блог
  3. Почему teacher не перебивает студентов?

Почему teacher не перебивает студентов?

Почему teacher не перебивает студентов?
22.12.2018
2 минуты
  • Professional Development
  • Teaching tips & tricks

Всем знакомы типичные уроки английского в школе. На 25 учеников всего лишь один учитель, который сколько бы ни старался, не всегда успевает опросить всех своих студентов. И часто получается, что на уроках отвечают одни и те же – самые активные, а чуть более застенчивые ученики отмалчиваются и дожидаются конца урока, потому что по журналу до них просто не доходит очередь. А когда все же доходит, то ребенок может так разнервничаться, отвечая перед всем классом, что будет думать только о том, как бы быстрее вернуться на свое место, а не об оценке и английском языке. В таких случаях работа в парах более чем оправдана и представляет настоящую ценность.

Вы замечали, как меняется ритм и тематика беседы, когда студенты разговаривают между собой, без учителя? Подростки обсуждают новый сериал, который вышел на прошлой неделе, а дети спорят о том, какой супергерой круче: Бэтмен или Супермен. А теперь поместите их на урок английского и дайте поговорить. Что-то изменилось? Да нет, так же сидят-общаются. Ах да, точно! Они разговаривают на английском.

В реальной жизни тяжело представить ситуацию, когда во время общения один человек задает остальным вопрос и ждет от каждого ответа, скорее друзья общаются между собой все вместе или в паре. Таким образом, если на уроках английского студентам давать возможность работать в парах, у них появляется больше интересных идей, и, что самое главное, ученики чувствуют себя максимально естественно, словно если бы они были не на уроке, а в кафе с друзьями.

Многие взрослые студенты, которые с детства привыкли, что на уроках их ошибки всегда были мгновенно исправлены, теряются, когда урок уже почти закончился, а преподаватель их ни разу не перебил. В чем подвох? Где же эффективность? Я что, все пять раз использовал Present Perfect правильно? Почему меня не исправляют?

Не переживайте, преподаватель все это время был с вами и подмечал все-все ваши ошибки, и после окончания задания или в конце урока обязательно расскажет, почему у него так задергался глаз от вашего «more better». И, о чудо, оказывается, что так говорили не только вы! Получается, что преподаватель экономит время, “собирая” одинаковые ошибки и объясняя их всей группе сразу в конце занятия. А представьте, если бы вас перебивали каждые 15 секунд и указывали, КАК правильно говорить, а не ЧТО. Как быстро вы бы сбились с мысли?

И последний, но не менее важный вопрос: для чего вы учите английский? Чаще всего я слышу ответ: чтобы свободно разговаривать, когда путешествую и общаюсь с иностранцами. Когда студенты работают в парах, у каждого есть возможность высказаться, они чувствуют, что их идеи важны и ценятся. Кроме того, выполняя задания вместе, студенты чувствуют себя более уверенно, и у них появляется мотивация и “дух соперничества”, ведь мы всегда стремимся быть и казаться лучше, совершенствоваться.

Изучение языка – долгий процесс, включающий множество ошибок и попыток, и поэтому очень важно дать студентам возможность «вкусить» английский, чтобы они использовали его, даже если не уверены, правильно ли использована эта грамматическая конструкция, или нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mixed ability class – challenge for good? Опыт преподавателя

Оставить комментарий Отменить ответ

Спасибо за ваш комментарий! После модерации мы опубликуем его на нашем сайте :)

Читайте также

Finance vocabulary: англоязычная лексика для финансистов

7 минут

Conditionals: типы и правила использования условных предложений в английском языке

5 минут

Выгорание у преподавателей и как с ним бороться

6 минут

Выбираем самый точный переводчик вместе с Grade.ua

10 минут

«Я не представляла себя преподавательницей до курса CELTA» — Анастасия Халл о своем опыте

5 минут

Как провести презентацию на английском языке и покорить инвесторов

4 минуты

Учебные программы

  • Все программы
  • Английский для взрослых
  • Английский для детей 6–12 лет
  • Английский для подростков 13–17 лет
  • Корпоративный английский
  • Клубы нашей школы
  • Библиотека

Тренинговый центр

  • Teacher Training Centre
  • Grade teacher
  • CELTA
  • DELTA
  • TKT
  • Вебинары, воркшопы, конференции

Экзаменационный центр

  • cambridge-assesment-english
  • Cambridge Assessment English
  • IELTS
  • TOEFL iBT
  • Cambridge Assessment Admissions Testing

Наш центр

  • О компании
  • Преподаватели
  • Лицензии
  • Партнёры
  • Блог
  • Новости
  • СМИ про нас
  • Галерея
  • Вакансии
  • Контакты

Пользователю

  • Правила центра
  • Договор обучения
  • Privacy Policy
  • Скидки
  • Тест на уровень английского
  • Найти сертификат
  • Карта сайта

Контакты

  • Киев, 01054, Украина, ул. Ярославов Вал, 13/2-Б.

    Ближайшая станция метро — Золотые Ворота
  • Join our Telegram

    Grade Teacher Training

© 2008–2023 Grade Education Centre, Cambridge Assessment English (license UA007)