Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. 5 правил делового английского, без которых не выжить в офисе

26.11.2018

5 правил делового английского, без которых не выжить в офисе

Бизнес английский или деловой английский для взрослых

При написании текстов на английском языке и в общении с людьми — как виртуальном, так и реальном, следует всегда помнить о разнице между формальным и неформальным языком.

Конечно, граница между ними тонкая — возможно, ваш руководитель даже поощряет неформальное общение на работе. Но бывают разговорные ситуации, в которых просто недопустимо употреблять сленговые слова или жаргонизмы. И дело не только в опасности попасть в неловкую ситуацию.

Использование деловой речи может иметь несколько бонусов лично для вас. Во-первых, это яркое первое впечатление — на рабочем собеседовании или во время первого знакомства с важными людьми лучше избегать сомнительных выражений и сленга.

Во-вторых, благодаря использованию определенных официальных языковых конструкций, вы будете звучать увереннее и убедительнее во время речей и презентаций. В-третьих, официальный язык объединяет деловых  людей — вы сможете завязать полезные связи в профессиональной сфере. Кроме того, регулярная деловая переписка сделает ваш стиль письма более универсальным и четким.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как понимать носителей языка и говорить, как они: три полезных видеоурока

Деловой формальный английский — не новый язык, который вы начинаете учить с нуля. Это лишь способ изложения информации, согласно которому вы ищете самое подходящее «официальное» слово вместо более общего и разговорного, а также обращаете особое внимание на грамматическую корректность предложений. Изучите эти 5 простых правил, и формальный английский больше не будет проблемой для вас.

Изучите базовые слова-аналоги

Есть ряд слов, чрезвычайно популярных в деловом общении. Возьмите за правило не употреблять их разговорные эквиваленты — и ваш английский сразу станет более официальным.

  • Find out — ascertain — выяснить, определить
  • Sorry — I apologize — Я извиняюсь
  • I think — In my opinion — По моему мнению
  • pricey / costly — expensive — дорогой, драгоценный
  • Let — permit / allow — позволять

Замените неформальные слова для обозначения множественного числа более официальными

Если вы говорите о количестве, стоит забыть о таких случайных и неопределенных словах, как tons, loads или heaps. Лучше заменить эти слова на many, much или several. К примеру:

Informal: I have tons of books on this topic at home. — У меня дома есть тонны книг на эту тему.

Formal: I have several books on this topic at home. — У меня дома есть несколько книг, посвященных этой теме.

Используйте корректные модальные глаголы

Модальными называют вспомогательные глаголы, выражающие разрешение, необходимость или возможность.  Некоторые из них в английском языке являются более формальными, чем другие. К примеру, вместо can лучше использовать could, особенно в вопросительных предложениях: Could I use your restroom, please? — Могу ли я воспользоваться вашей уборной?

Вместо might используйте форму may.

I may schedule the meeting for Friday, depending on her schedule. — Я могу запланировать встречу на пятницу в зависимости от ее графика.

Избегайте сокращений и аббревиатур

В формальном варианте английского все сокращения и аббревиатуры лучше произносить и писать полностью. К примеру, cell phone вместо cell, examination вместо exam, television вместо telly или TV и photograph вместо pic. Даже при написании электронных писем лучше отказаться от интернет-сленга, а также избегать аббревиатур вроде ASAP — не ленитесь расписать фразу целиком (as soon as possible).

Не забывайте про официальное приветствие и прощание

В любых видах деловой переписки, даже если это сообщение в чате, не пренебрегайте официальными формами приветствия и прощания. Это настраивает на рабочий лад и помогает избежать фамильярности. К примеру, вместо разговорного hey или hi уместно обращение Dear client. А в завершение письма ни в коем случае не пишите что-то вроде cheers. Лучше употреблять такую ​​формулировку:

Sincerely,

Dr. Doe.

Напомним, что недавно мы писали про 4 видео, которые должен посмотреть каждый менеджер.

Блог

Лидия Симак - photo

Лидия Симак

Teacher: General English, Young Learners, Cambridge English: PET, FCE, CELT-P/S, International Speaking Examiner

5 онлайн-ресурсов для обучения детей