Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки

31.03.16

5 причин стагнации в изучении английского

У многих людей, взявшихся за активное изучение английского, случаются периоды застоя, когда кажется, что прогресс не совсем отвечает приложенным усилиям. У такого явления бывает множество причин. Иногда достаточно лишь не опускать руки – и результат не заставит себя долго ждать.

Ну а если нет, то предлагаем ознакомиться с пятью самыми распространенными причинами, которые могут тормозить изучение английского, и устранить их, если какая-то из них укоренилась в вашей жизни.

1. Отсутствие цели

Бывает, люди приходят на курсы английского, не понимая до конца, зачем им это все. Одно дело – готовиться к экзаменам TOEFL или IELTS – для них обычно есть веская причина. Совсем другое дело – когда цель сформирована нечетко: «Я думаю, что это хорошо».

Цель должна вдохновлять. Подумайте о всех тех возможностях, которые вам дает знание одного из самых популярных языков мира – это полезно и для личной жизни, и для карьеры. Создайте себе цель, пускай она заставляет вас двигаться.

2. Учеба только во время учебы

Бывает, люди считают, что если выделить четкий отрезок времени для учебы, этого достаточно, и раз они посвятили часть своего времени изучению английского в классе и выполнению домашней работы, то все остальное время о языке можно забыть.

Это справедливо, но не эффективно. Куда быстрее и приятнее происходит процесс обучения, когда вы окунаетесь в мир английского, используя каждую малейшую возможность для практики – от случайно услышанной песни до чтения книг, от просмотра сериалов до общения в сети Интернет.

3. Минимум усилий

Бывает достаточно сложно заставить себя выкладываться по полной. Поэтому многие ученики делают задания выборочно – только самые простые, тем самым лишая себя и нового, увлекательного опыта, и ценной практики.

То же самое касается и ответов во время занятий: иногда ученики предпочитают давать односложные ответы, ведь для того, чтобы построить полноценное предложение, нужно напрягаться. Но эти усилия всегда окупаются, и без них невозможно развить свою разговорную речь. Не стоит бояться сделать ошибку – лучше сделать ее во время обучения, чем во время общения с важным бизнес-партнером.

4. Прокастинация

Этот пункт – своеобразное продолжение предыдущего. Ведь иногда так не хочется напрягаться и делать задание, поэтому многие откладывают вопрос учебы до самого последнего момента, а потом в спешке делают. Спешка – не самый лучший друг обучения, она может подарить лишь поверхностные знания, для глубинных придется выделить время, и делать это желательно регулярно.

5. Любовь к устным заданиям

Не все любят выполнять письменные задания, ведь куда удобнее и быстрее все решить и продумать «в уме». Но письмо – очень важная часть обучения, к тому же, оно помогает мозгу в процессе запоминания, поэтому не стоит пренебрегать этим аспектом.