Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

31.03.16

5 причин стагнации в изучении английского

У многих людей, взявшихся за активное изучение английского, случаются периоды застоя, когда кажется, что прогресс не совсем отвечает приложенным усилиям. У такого явления бывает множество причин. Иногда достаточно лишь не опускать руки – и результат не заставит себя долго ждать.

Ну а если нет, то предлагаем ознакомиться с пятью самыми распространенными причинами, которые могут тормозить изучение английского, и устранить их, если какая-то из них укоренилась в вашей жизни.

1. Отсутствие цели

Бывает, люди приходят на курсы английского, не понимая до конца, зачем им это все. Одно дело – готовиться к экзаменам TOEFL или IELTS – для них обычно есть веская причина. Совсем другое дело – когда цель сформирована нечетко: «Я думаю, что это хорошо».

Цель должна вдохновлять. Подумайте о всех тех возможностях, которые вам дает знание одного из самых популярных языков мира – это полезно и для личной жизни, и для карьеры. Создайте себе цель, пускай она заставляет вас двигаться.

2. Учеба только во время учебы

Бывает, люди считают, что если выделить четкий отрезок времени для учебы, этого достаточно, и раз они посвятили часть своего времени изучению английского в классе и выполнению домашней работы, то все остальное время о языке можно забыть.

Это справедливо, но не эффективно. Куда быстрее и приятнее происходит процесс обучения, когда вы окунаетесь в мир английского, используя каждую малейшую возможность для практики – от случайно услышанной песни до чтения книг, от просмотра сериалов до общения в сети Интернет.

3. Минимум усилий

Бывает достаточно сложно заставить себя выкладываться по полной. Поэтому многие ученики делают задания выборочно – только самые простые, тем самым лишая себя и нового, увлекательного опыта, и ценной практики.

То же самое касается и ответов во время занятий: иногда ученики предпочитают давать односложные ответы, ведь для того, чтобы построить полноценное предложение, нужно напрягаться. Но эти усилия всегда окупаются, и без них невозможно развить свою разговорную речь. Не стоит бояться сделать ошибку – лучше сделать ее во время обучения, чем во время общения с важным бизнес-партнером.

4. Прокастинация

Этот пункт – своеобразное продолжение предыдущего. Ведь иногда так не хочется напрягаться и делать задание, поэтому многие откладывают вопрос учебы до самого последнего момента, а потом в спешке делают. Спешка – не самый лучший друг обучения, она может подарить лишь поверхностные знания, для глубинных придется выделить время, и делать это желательно регулярно.

5. Любовь к устным заданиям

Не все любят выполнять письменные задания, ведь куда удобнее и быстрее все решить и продумать «в уме». Но письмо – очень важная часть обучения, к тому же, оно помогает мозгу в процессе запоминания, поэтому не стоит пренебрегать этим аспектом.