Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

13.07.10

Academic Outcomes of Study Abroad

В 2000 году исследователи начали амбициозный проект по фиксированию академических результатов обучения зарубежных студентов из 35 различным институтов Университетской Системы Джорджии. 10 лет спустя они обнаружили, что студенты, обучавшиеся за границей, показывали более высокие результаты по возвращению, большее количество их становилось выпускниками, а также способствовало расширению культурной перспективы по сравнению со студентами, которые состояли в группах исследования и которые не выезжали по зарубежным программам. Также, ученые пришли к выводу о том, что успеваемость после программ обмена сильно улучшается у студентов, находившихся в обычных, «домашних» условиях на грани риска.

«Те, кто скетически относится к обучению за рубежом, всегда являются приверженцами мнения, что обучение в иностранном учебном заведении мешает процессу обучения, как таковому, исключает возможность стать частью экономики и полезным членом общества», — говорит Дон Рубин, почетный профессор коммуникации и языка в Университете Джорджии и исследовательский директор проекта GLOSSARI – Инициатива по Изучению Результатов Студентов, Обучающихся За Границей. «Я думаю, что нужно относиться к этому по-другому – учеба за рубежом не подрывает результатов образования, не подрывает процент выпускающихся специалистов. Это не помеха. Самое худшее, что может сделать образование за рубежом – нанести незначительный вред академической карьере некоторых студентов. А самое лучшее – значительно повысить показатели и шанс успешно окончить университет для очень многих».

Проект GLOSSARI – большой и впечатляющий, он зависит от многих факторов, и далеко не каждое новое открытие несет в себе позитивную информацию, говорящую в поддержку обучения за рубежом. Например, знание географии у тех, кто едет учиться за границу, и у тех, кто остается, со временем ухудшается одинаково, вне зависимости от места пребывания и количества передвижений.
Исследование покрывает большой круг тем и использует огромное количество средств и способов для рассмотрения вопросов динамики, например, освоения  иностранного языка, изменение социальных отношений, уверований или знаний как результат обучения за рубежом.

«Уже сейчас получены результаты по выдающемуся исследованию феномена изучения второго языка, личностного роста, получения международного опыта, поведенческих и социальных изменений, которые случаются в условиях обучения в зарубежном высшем учебном заведении», говорит руководитель проекта. «Но вот что мы почувствовали, когда начали проект, так это то, что ранее изучению результатов обучения за рубежом не уделялось никакого внимания, хотя должно было, потому что приобретенные знания – бесценны».