Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

17.12.13

Британцы озабочены гендерным равноправием среди школьных учителей

Министерство образования заявило о рекордном количестве мужчин, преподающих в начальных школах, несмотря на преобладающее число женщин, работающих в данной профессии.

В этом году, почти пятая часть выпускников мужского пола обучаются на преподавателей начальных классов. Все это происходит на фоне опасений по поводу нехватки мужчин в школах.

По официальным данным, 21 процент студентов (примерно 4 100 человек), начавших в сентябре преподавать в начальных классах, были мужчины. По сравнению с прошлым годом данное процентное соотношение выросло на 1%, но, в любом случае, подавляющее большинство английских преподавателей данной возрастной категории – женщины. Данное заявление последовало за публикацией исследований, проведенных в этом году, которые показали, что большинство мужчин уволились с работы, связанной с воспитанием маленьких детей, так как она считается «женской».

Исследование, проведенное университетами Ноттингем Трент и Бедфордшир, обнаружило, что процентное соотношение рабочей силы по-прежнему резко смещено в сторону женщин. Эти результаты получены в результате глубоко укоренившихся гендерных стереотипов в сочетании с опасениями, связанными с тем, что людей ошибочно могут принять за педофилов. В свою очередь, правительство настояло на том, что число преподавателей мужского пола резко возросло за последние годы, особенно после реформ, позволяющих студентам обучаться непосредственно в школах, а не посредством посещения курсов на базе университетов.

В целом, за последние пять лет, процентное соотношение мужчин-стажеров, преподающих в начальных классах, выросло на 1/5.

Также выяснилось, что 25% новых абитуриентов, обучающихся по схеме School Direct, в классах которой и проходили уроки, были мужчины. В свою очередь, это количество абитуриентов на 28% превысило количество их старших коллег, получающих зарплату за обучение. Чарли Тейлор, исполнительный директор Национального колледжа обучения и лидерства, который отвечает за подготовку, заявил о том, что ранее наблюдалась нехватка мужчин-преподавателей в начальных школах.

Он сказал: «Важным является тот факт, что мы получаем лучших учителей, которые обеспечивают детей лучшим образованием. Также, отрадно видеть рост числа мужчин-преподавателей среди учителей начальной школы. Все это благодаря School Direct, которая предоставляет возможность выбирать своих собственных слушателей; директора все чаще выбирают мужчин, многие из которых поменяли свои карьеры».

Данные показывают, что количество преподавателей-стажеров в сентябре этого года, составило 33 110 человек. Чиновники заявили, что общий уровень набора составляет 96% от намеченного количества стажеров, установленного до 34 470 человек за 2013/14 год. Согласно другим сведениям, цифры показали рекордное количество высококвалифицированных студентов, которые выбрали учительскую профессию. Почти 3/4 стажеров, преподающих в начальной и средней школе, имеют диплом с отличием или отметкой 2:1. Процентное соотношение абитуриентов с хорошими оценками возросло на 3% в течение года, таким образом, представляет собой увеличение их количества на 1/5 за последние пять лет.

В то же время, данные, опубликованные Министерством образования, показали значительные изменения в преподавании предметов, в которых высшие оценки получают стажеры по математике, физике и химии.

Министерство образования сообщило о том, что общий рост был спровоцирован введением щедрых стипендий, которые достигали 20 000 фунтов, и предоставлялись для привлечения талантливых выпускников к преподаванию.

В заявлении идет речь о том, что выпускники были также привлечены легкостью смены профессионального направления, которое можно было получить на подготовительных курсах, проводимых школами, вместо традиционного посещения университетских курсов для аспирантов.

Г-н Тейлор добавил: «Я рад, что все больше выпускников выбирают преподавательскую стезю. Преподавание является полезной и приносящей удовлетворение карьерой, а наши лучшие выпускники могут внедрить инновационные методы в обучающий процесс».