Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

1.04.14

Британские школьники учили сострадание в «Глобусе»

В рамках действующей в нынешнем году программы „Театральные постановки по мотивам произведений У. Шекспира” при содействии „Дойче Банка” более 16,000 бесплатных билетов на новую инсценировку шекспировской драмы „Венецианский купец” было роздано ученикам государственных средних школ Великобритании.

Данный проект является результатом совместных усилий лондонского театра „Глобус” и немецкого „Дойче Банка”. Его цель заключается в следующем: создать динамичную, захватывающую театральную постановку, целевой аудиторией которой будут дети в возрасте от 11 до 16 лет, но при этом сохранить стиль шекспировского языка.

В частности, представить школьникам драму У. Шекспира „Венецианский купец” в новом формате, а главное – донести ее смысл до юных зрителей, является весьма рискованным предприятием. Это связано с тем, что критики, зачастую, относят данное произведение к разряду тяжелых для понимания, прежде всего из-за того, что ответы на освещаемые в нем проблемные вопросы не лежат на поверхности. Более того, довольно запутанной является сюжетная линия пьесы, а вследствие этого, темы, поднимаемые автором в процессе ее развития, например, проблемы антисемитизма, долгов и желания наживы, являются очень спорными и неоднозначными даже для преподавателей средней школы.

Однако во время просмотра „Венецианского купца”, что касается понимания, британские школьники особых трудностей не испытали. Скорее наоборот, они были полностью поглощены тем, что происходило на сцене, давая советы Бассанио, когда перед ним стал выбор добиться или потерять любовь всей своей жизни, и выражали негодование, когда Шейлок отрекся от иудейской веры и принял христианство.

Как отмечает режиссер-постановщик Билл Бакхерст: „Извечные вопросы на тему долгов, расизма и одиночества, которые содержит „Венецианский купец” чрезвычайно актуальны и в наши дни, несмотря на то, что были подняты автором еще 400 лет назад”. При этом он добавляет: „Некоторые персонажи принимают весьма непростые, даже судьбоносные решения; например, решение Джессики сбежать от отца и принять другую веру является чрезвычайно храбрым поступком”.

Для театра „Глобус” сама идея выбрать пьесу „Венецианский купец” в качестве школьной постановки также является весьма смелым поступком, который, к слову, увенчался успехом. Так, это помогло развить интерес у школьников к менее известным, и вследствие этого менее изученным, произведениям У. Шекспира.