Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-Б

Золотые Ворота

info@grade.ua
  • (044) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00
  • (050) 580 11 00

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA, CELT-P/S and Delta

Teacher Training Centre

Admissions tests

Английский для подростков

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

26.09.18

Чем может быть полезен курс CELT-S

CELT-S My Way

Ученики изучают английский язык в школе почти весь период обучения. Учителя тратят много сил и времени на подготовку занятий. Но всегда ли мы довольны результатами своей роботы? Какой процент учеников стабильно прогрессирует из года в год? Действительно ли они запоминают новые слова, а не зазубривают их для диктантов и контрольных? Могут ли они правильно и уместно использовать выученные грамматические структуры и лексику в реальной жизни? Способны ли ученики свободно общаться на английском за пределами класса?

Эти вопросы рано или поздно возникают у каждого учителя. Они волновали и меня, когда я преподавала английский язык в государственной школе. Я радовалась, когда мои ученики прогрессировали, и очень беспокоилась, когда кто-то «останавливался» или «терялся» в процессе, и начинался регресс. Это особенно заметно, если долго учить одну и ту же группу. У меня был опыт обучения нескольких групп в течение 7(!) лет, и на этом длинном пути случалось разное.

Я пыталась понять причины своих потерь и поражений. Сначала я все списывала на то, что ученики переставали учить материал дома или теряли интерес. Потом пришло понимание, что, возможно, я чего-то не знаю и провожу свои уроки неэффективно. Начались поиски, и почти случайно я попала на курс коммуникативной методики CELTA, который дал мне понимание, как эффективно планировать и проводить каждый урок, как обеспечивать быстрый прогресс и реальные знания моих студентов.

Курс CELT-S тоже является курсом коммуникативной методики, но он направлен на эффективное обучение учеников средней и старшей школ (с 12 до 18 лет). Он дает теоретические знания и практические навыки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему каждый учитель должен пройти курс CELT-P

Что именно делает этот курс необходимым и полезным учителю?

  1. Когда я работала до CELTA, у меня всегда в сентябре были проблемы с голосом. Почему? Потому что я постоянно говорила. А это значит, что большую часть занятия мои ученики молчали и слушали меня (в лучшем случае) или не слушали вообще. Теперь у меня болит горло только после семинаров, которые я провожу для учителей. На уроках говорят мои ученики, а я большинство времени провожу за мониторингом (эффективный мониторинг – один из компонентов курса).
  2. В группе всегда было несколько «умников», которые быстро делали все задания и первыми отвечали на вопросы. Были все остальные, которые еле поспевали или вообще не успевали за ними. Сейчас на моих занятиях работают абсолютно все ученики, все время. Они постоянно говорят между собой. Но не просто так: они отрабатывают изученный материал в ситуациях, которые встречаются в реальной жизни.
  3. Я могу спланировать и провести урок так, что ученики с разным темпераментом и способностями будут заняты качественной практикой. Каждый – в своем темпе. И все они так усваивают материал, что легко используют его в жизни.
  4. Раньше один человек отвечал, а остальные в это время, по сути, ничем не занимались. Сейчас все мои ученики работают одновременно и практикуют грамматический и лексический материал весь урок.
  5. Благодаря коммуникативной методике все мои студенты начинают общаться на английском языке практически с первых занятий. И я с ними тоже разговариваю исключительно на английском. Теперь я умею обучать новой лексике без перевода (или с минимальным его использованием). Также у студентов нет необходимости переводить все, что они читают или воспринимают на слух.
  6. Раньше учебники британских изданий были для меня малопонятными. Сейчас я вижу философию и логику каждого учебника и знаю, как их использовать эффективно. Я могу сама выбрать лучший учебник для своих учеников. А если выбора нет, я легко его адаптирую и приспосабливаю к потребностям и интересам своих студентов.
  7. Я научилась планировать занятия так, чтобы ученики обучались сами, вместе анализировали языковый материал и на его основе сами выводили грамматические правила. И даже учили своих одногруппников под моим руководством. То есть, ученики становятся активными участниками процесса обучения. Таким образом знания усваиваются лучше и быстрее, а дети становятся более автономными и ответственными. Учеба стала активным процессом.
  8. Обучение языковым навыкам (чтению, письму, восприятию на слух и разговорной речи) не менее важны, чем лексика и грамматика. Если когда-то я считала, что устная речь – это пересказ «темы», то сейчас на моих уроках это или высказывание своего мнения, или разговор в определенной коммуникативной ситуации. И я знаю, как, и умею эти навыки развивать и практиковать.
  9. Благодаря курсам я научилась контролировать, организовывать, мониторить и оценивать своих учеников на занятиях. Я знаю, как спланировать урок так, чтобы каждая минута использовалась с максимальной пользой для студентов, И если в начале моей работы по коммуникативной методике я тратила несколько часов на планирование урока, то сейчас у меня выработались необходимые навыки, и мне достаточно получаса или максимум часа, чтобы спланировать эффективное занятие.
  10. Кроме того, конечно, часть курса отведена особенностям обучения младших и старших подростков.

Все это доступно для школьных учителей благодаря курсу CELT-S.

Join us, and your lessons (and achievements of your students) will never be the same!

Лидия Симак

Подписка на рассылку