Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-Б

Золотые Ворота

info@grade.ua
  • (044) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00
  • (050) 580 11 00

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA, CELT-P/S and Delta

Teacher Training Centre

Admissions tests

Английский для подростков

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

13.03.15

Чем отличается обучение для взрослых

Представители ЮНЕСКО заявляют, что во многих странах мира отмечается тенденция, согласно которой все больше взрослых людей стремятся получить образование: как первое, второе и даже третье высшее, так и курсы повышения квалификации, а также курсы саморазвития. Все чаще в колледжах и университетах появляются студенты возрастом 25-39 лет, и система образования не может игнорировать этот факт, — пишут http://comments.ua

В связи с этим вырос интерес к андрагогике – специальной системе обучения, которая рассчитана на улучшение освоения знаний или умений уже взрослым человеком. Поскольку методы и приемы, применяемые педагогами к детям, далеко не всегда хорошо действуют в случае со взрослыми людьми, андрагогика в первую очередь учитывает их интересы.

Один из создателей этой науки, Мальколм Ноулз, считает, что главную роль в обучении взрослого человека исполняет сам человек. Обычно у человека уже есть определенная мотивация для обучения, будь то карьерное продвижение или самореализация. Поэтому задача педагога – не столь мотивировать, сколько помочь достичь поставленной цели.

В процессе обучения преподаватели выясняют уровень знаний своей группы, стремления своих учеников, после занятий оценивает, что группе удалось усвоить и выбирают метод обучения и основную мотивацию. Такая схема получила название KWHL: know, want, learn, how to learn and what for.

Взрослым очень важно практическое применение полученных знаний и умений, чтобы оценить их полезность. По статистике, 31% слушателей колледжей США покидают обучение в первый же год, при этом, если в 38% случаев причиной такого поступка указана нехватка времени и средств, то среди прочих причин отмечается также и разочарование в практической ценности приобретенных знаний и умений.

В американских вузах около 70% процесса обучения занимают выполнения заданий в парах или группами: таким образом люди с различным жизненным опытом и умениями могут использовать свои навыки и знания. Обмен полученным опытом также мотивирует взрослых в обучении.

Основной трудностью в организации процесса обучения взрослых является нехватка времени, различные бытовые, социальные и пространственные факторы. Для устранения их влияния широко организовываются различные дистанционные формы обучения и онлайн-курсы. Например, Grade Education Center предоставляет возможность подготовки к тестам  IELTS  и TOEFL через Skype. По статистике, предоставленной World Education, именно за счет взрослых учеников популярность различных онлайн-курсов выросла в 3,2 раза за последние 4 года.

Подписка на рассылку