Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

23.04.16

Что мешает успешной сдаче IELTS

На курсах подготовки к IELTS можно получить все необходимое для успешной сдачи этого экзамена, включая знания, полезные инструкции и советы. А вот те, кто пытается сдать IELTS без посторонней помощи, могут столкнуться с непредвиденными трудностями, и еще долго размышлять на тему того, что же могло помешать получить высокий балл. Мы предлагаем узнать о некоторых из самых распространенных причин.

1.Ваш уровень недостаточен

Ни больше, ни меньше: если уровень ваших знаний, включая словарный запас, грамматику, и произношение, находится на низком уровне, то вы получите и соответствующий результат. Все же тестирование нацелено на определение уровня знаний, и его не так просто «обмануть».

2. Заучивание эссе и устных ответов на память

Удивительно, но некоторые считают, что это – отличный способ гарантированно получить высокие баллы. И теряются, если что-то идет не по плану. Вообще, если вы сдаете IELTS, чтобы учиться за рубежом, вам абсолютно точно понадобятся навыки написания эссе на любую тему, а также умение свободно выражать свои мысли на английском. Не надейтесь на память, не заучивайте рассказы на разные темы – это ведь не школа. Тренируйте соответствующие навыки.

3. Желание впечатлить экзаменатора

Желание поразить окружающих глубиной знаний зачастую позволяет добиться совершенно противоположного эффекта: можно запутаться в предложении со сложной конструкцией или употребить специфическое слово не по назначению. Лучше показать свой реальный уровень и настоящие способности, они производят куда большее впечатление.

4. Ответ не по инструкции

Инструкции даются не просто так. Если вас просят ответить кратко, стоит ответить кратко, а если ожидается подробный ответ, не нужно обходиться односложными «да» или «нет».

5. Плохой расчет времени

На некоторых этапах за течением времени приходится следить самостоятельно, поэтому случается, что люди «застревают» на одном каком-то задании, полируя ответ, и не успевают справиться с другими.