Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки

10.02.14

Дети из бедных семей вынуждены стараться вдвойне для поступления в ВУЗ

Согласно проведенным исследованиям, детям из бедных семей приходится выкладываться на все 200% во время сдачи экзаменов для того, чтобы в дальнейшем иметь какие-либо перспективы.

Ученые Института Образования обнаружили, что, не смотря на рост стандартов обучения, шансы учеников из бедных семей на отличную сдачу экзаменов остаются малы.

Согласно исследованию, лучшие ВУЗы и компании требуют от молодых людей большей образованности. Не смотря на быстрое улучшение стандартов среди школьников из бедных семей, они все еще не могут конкурировать с выпускниками из богатых семей на самом высоком уровне рынка труда. Это отображается практически в каждой возрастной категории.

Исследователи из Института Образования и Университета Суррея проанализировали основную информацию по подготовке детей, рожденных с 1958 по 2000 года. Использовались данные из  Национального Исследования Развития Ребенка 1958 года; данные о британских выпускниках 1970 года; Общего Исследования Британского Домохозяйства; Национальной Базы Данных Учеников; Долгосрочное Английской Молодежи и Эйвонское Исследование Родителей и Детей.

Одна из авторов доклада, Линдси Макмиллан, заявила о том, что она хотела бы видеть более последовательные указания того, что лучшие ВУЗы и работодатели ищут. Кроме того, она считает, что детям из бедных семей следует знать, что высокие достижения по английскому языку, математике, естественным наукам, истории и современным языкам дали бы им больше шансов на успех в дальнейшей жизни, чем хорошие оценки по другим предметам. По её мнению, больший упор необходимо сделать на те предметы, по которым ученики будут сдавать экзамены. Также, она сообщила о том, что сокращение разрыва между бедными и богатыми учениками является хорошим знаком, но можно ли сказать то же самое про 16-ти, 18-ти и 21-летних учеников?

В свою очередь, представитель Министерства Образования заявил, что данные, полученные на этой неделе, показывают, что количество изучающих на английском бакалавриате такие предметы, как физика, химия, история и языки, которые очень ценятся работодателями и ВУЗами, выросло на 60%.

Английский бакалавриат является показателем того, что ученик получил оценки от А* до С в диапазоне предметов, которые классифицируются правительством в качестве основы хорошего образования – английский, математика, два предмета естественных наук, язык и либо история, либо география.

Кроме всего прочего, с апреля этого года, Министерство Образования введет премию, которая поможет уменьшить количество школ, дающих слабую подготовку.

Все вышеперечисленные шаги являются частью долгосрочной программы, ориентированной на то, чтобы при выпуске со школы молодые люди получали необходимые навыки для безопасного и процветающего будущего.

В Ассоциации Директоров Школ и Колледжей сообщили о том, что они делают все от них зависящее для того, чтобы достичь социальной мобильности.

Генеральный секретарь данной Ассоциации, Брайан Лайтман, заявил, что правительство также должно предпринять необходимые меры по сокращению имущественного неравенства в обществе в целом. В одиночку, школы с этим не справятся. Несомненно, важным фактором является успеваемость студентов по основным предметам, но они также должны получить фундаментальные навыки трудоустройства, которые требуются предприятиями, и которые подготовят их к работе в 21-м веке.