Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Должна ли зарплата учителей зависеть от оценок их студентов

30.07.2014

Должна ли зарплата учителей зависеть от оценок их студентов

Вступительные и выпускные экзамены – очень стрессовый период для учащихся, так как от этого зависит их академическое или профессиональное будущее. Но теперь это повод для волнений не только среди учащихся, а также и среди педагогов Великобритании. Это связано с тем, что в сентябре 2013 был введен пилотный проект по начислению преподавателю заработной платы на основании результатов экзаменов учащихся.

В прошлом году министр образования объявил, что теперь учителям не будет автоматически начисляться прибавка к зарплате по старой системе распределения средств. Он уполномочил директоров школ самостоятельно определять, кто достоин повышения, а кто нет на основании академических результатов учеников. Так, учителя, чьих студентов результаты не оправдают ожидания, будут считать слабыми специалистами и, соответственно, не получат прибавку к жалованию. У директоров школ появилась свобода включать в оценку работы преподавателя не только результаты экзаменов учеников, но и ряд других факторов работы учителей в течение года.

Такое решение привело к ряду забастовок, устраиваемых Национальным союзом преподавателей. Кроме прочего обнаружилось, что подобная политика вынудила некоторых учителей к тому, чтобы подделывать результаты своих студентов. В частности, такое произошло в Антланте, США, где ради получения повышения учитель выставил ученикам оценки, которые не соответствуют действительности.

Кроме этого, доводом учителей является также тот факт, что дети в разных школах разные. Например, недооцененной может остаться работа учителя, который вкладывал душу, работая с «трудными» детьми. Зато учитель, которому повезло с классом, где обучаются умные, хорошие и воспитанные дети, получит вознаграждение, при этом прикладывая совершенно ординарные усилия к их обучению.

Но в то же время существует много профессионалов, исследователей и самих же преподавателей, которые заявляют, что такая система является очень эффективной по ряду причин. К примеру, это мотивирует учителя не расслабляться, проявлять креативный подход к работе, помогать студентам достичь более высоких результатов благодаря вкладываемым в них усилиям и знаниям.

Спустя почти год после введения этого правила исследователи и журналисты многих изданий Великобритании создали открытую тему для обсуждения, чтобы получить срез общественного мнения по данному вопросу.