Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

23.03.09

Джон Янг выступит на третьей ежегодной лекции Buros

С процентным соотношением 1:9 среди студентов Соединенных Штатов, которые изучают английский язык (ELL), а также четвертью всех детей в Калифорнии, вопросы проектирования справедливого и действенного оценивания для этой группы являются, как никогда, критичными. Джон В. Янг, старший научный сотрудник организации Educational Testing Service (ETS), обсудит эти вопросы и проблемы на Третьей ежегодной лекции в тест-центре Buros. Тема лекции: «Обеспечение действенного и честного контента оценивания для представителей языковых меньшинств». Лекция состоится в тест-центре Buros 30 марта 2009 года, в Колледж Холле, комната 139 в университете Небраска-Линкольн, в Линкольне, штате Небраска.

«Изучающие английский язык – одна из наиболее растущих категорий учеников в школах США, состоящая из более чем 5 миллионов студентов из Pre-K-12 классов», объясняет Янг. «Они сосредоточены на более низком уровне, в основном – это испаноязычные студенты, но также и студенты, говорящие, почти на 400 других языках. Для тестов академического содержания первого уровня, Янг отметил, что основной действующей проблемой является обеспечение действенности и справедливости контента теста для всех групп студентов, включая носителей английского языка; изначально хорошо говорящих студентов; ELL без тестирования; ELL с тестированием и бывших ELL».

Научные исследования выявили определенные языковые особенности, которые способствуют недоступности языка, в том числе незнакомая лексика, не связанная с целевой конструкцией; культурные ссылки и идиомы («оказаться на высоте»); ложные когнанты (различные языки, различные значения) и запутанный или двусмысленный синтаксис (например, использование двойных отрицаний), объясняет Янг. Дополнительные проблемы для ELL включают в себя неопределенные местоимения; отсутствующие или неясные антеценденты; незнакомые времена глагола; длинные фразы в вопросах; низкочастотные, длинные или сложные слова; предложения с несколькими пунктами и запутанной структурой предложений, такой как пассивный залог.

Во время своей лекции, Янг отметил, что разработчики теста могут использовать различные стратегии для уменьшения использования недоступного языка. Эти шаги включают в себя:

  • Использование лингвистически измененного или упрощенного языка
  • Минимизацию ненужного языка или информации
  • Использование примеров со знакомым контекстом (например, школьной средой)
  • Использование примеров со знакомыми объектами (например, школьными материалами)

Янг является соавтором Руководства ETS для проведения оценивания изучающих английский язык. Руководство призвано помочь политикам и разработчикам теста создавать оценивание в областях академического содержания, которые являются справедливыми и действительными для К-12 ELL. Серия лекций Buros сотрудничает с ETS и центром тестирования Buros. Первая лекция была представлена главным исследователем ETS Линдой Кук. Вторую лекцию представил главный научный исследователь ETS Брент Бриджман.