Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки

16.03.09

Эксперты в сфере образования обсуждают следующее поколение оценивания секции Reading

Исследователи ETS недавно выступили на собрании экспертов в области образования в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках исследовательского форума «Вперед к новому поколению оценивания чтения», проводимого Educational Testing Service (ETS). На семинаре были описаны экспериментальные работы, которые проводит ETS по отношению к новым подходам к оцениванию в средних школах.

На семинаре были представлены доклады Рэнди Эллиот Беннетт, заслуженного деятеля науки; Кэтлин М. Шихан, главного научного сотрудника; и Тенахи О’Райли, научного сотрудника; все они работают в отделе исследований и развития (Research & Development (R&D)). Данный форум стал четвертым по счету.

«Учитывая важную роль, которую играет образование в обеспечении будущего любой страны, критическим является вопрос: «Можем ли мы иметь сбалансированную систему оценивания, которая обеспечит необходимую информационную политику без ущерба обучению в классе?»», объяснил Беннет. «Это должна быть такая система, которая документирует достижения студентов, помогает определить процесс планирования и регулирования командных действий, а также студенты и преподаватели должны воспринимать её, как дающую стоящий образовательный опыт. Это то видение, которое мы исследовали».

Далее Беннетт рассказал участникам, «На данный момент, ключевой проблемой школьного оценивания является то, что оно основано на устаревших научных моделях, предназначенных для концептуализации знаний. Так как мы задумывали и реализовывали отчетность по оцениванию, как одноразовое мероприятие, наши оценки являются слишком маленькими по сравнению с их оцениванием, которое состоит из многих элементов, которые тестируют навыки в изоляции. В то время, как эти элементы могут оценить важность обучения, они неизбежно упустят критически важные аспекты того, что должны знать и уметь студенты для того, чтобы быть успешными в мире 21-го века».

Участники узнали о команде ETS, состоящей из когнитивных ученых, разработчиков тестов, психометристов и специалистов-технологов, которые разрабатывают прототипы итогового и формирующего оценивания, на основе современных когнитивных научных исследованиях. Эти прототипы оценивания создаются на экспериментальной основе и уточняются в сотрудничестве с Школьным округом Портленда.

«Традиционное стандартизированное оценивание было успешным в достижении оценочных целей и предоставлении достоверной информации по разумной цене», рассказала участникам Шихан. «Тем не менее, они также толкают учебные программы и обучение в неправильном направлении, проверяя изолированные навыки, что приводит к преподаванию этих самых навыков».

По её словам, необходимым является «новый тип отчетности оценивания, который непосредственно касается компромиссов между оцениванием и целями обучения, сохраняя некоторые черты традиционной основы стандартов оценивания и некоторые особенности оценивания результатов деятельности».

Также, группа представила прототип оценивания чтения, который включает набор сценариев, разработанных для того, чтобы дать студентам коллекцию связанных материалов, стимулирующих их к достижению реалистичных целей в чтении. «Эти задания более предназначены для чтения в не тестируемых ситуациях», сказала Шихан. В докладе также показано, как отдельные задания могут помочь определить слабые места, в подтягивании которых студенты нуждаются для повышения важных навыков чтения.

«Работу, которую мы делаем, мы назвали «Когнитивный уровень оценивания обучения»», пояснил О’Райли. «Наше видение будущего всеобъемлющей системы оценивания К-12 включает в себя распространение отчетов оценивания по нескольким администрациям в течение учебного года, таким образом, значимость каждого оценивания и случайности уменьшится. Задания могут быть подлинными и стоящими изучения, поскольку больше времени доступно для оценивания; а оценивание дает временную информацию, пока еще есть время для того, чтобы предпринять обучающие действия. Подобно тому, как преподаватели выставляют годовые оценки студентам, отчетная информация будет состоять из кусочков информации, собранной в течение учебного года».

«Следующее поколение тестов должно оценивать навыки глубже, чем нынешние оценочные тесты», сказал Беннетт. «За последние 100 лет, образовательное оценивание значительно улучшилось, но данные улучшения, почти полностью, относились к методологии, с небольшими изменениями в основных когнитивно-научных основах. ETS играет основную роль в стимулировании большинства методологических изменений. В свою очередь мы потратили столько же усилий на улучшение предметных основ тестирования».