Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

18.12.08

ETS будет изучать взаимодействие учеников и учителей в классе

ETS, университет Вирджинии, и корпорация RAND получили трехгодичный грант, в размере 663 868 долларов, от фонда William T. Grant and Spencer, для изучения передового опыта в реализации программы Classroom Assessment Scoring System (CLASS) для средних школ. Эта программа оценивает взаимодействия между студентом и преподавателем.

Университет Вирджинии разработал CLASS, а его использование было утверждено в более чем 2 000 классах начальной школы. ETS провели исследовательские работы под руководством заслуженного исследователя Дрю Гитомера и ассоциированного научного сотрудника Кортни Белл. Также, они будут проверять обоснованность CLASS-S – измененная версия CLASS, предназначенная для использования в классах средней школы. Исследование будет оценивать и совершенствовать различные способы реализации CLASS для оптимизации её эффективности.

Научно-исследовательская группа будет собирать данные из 150 восьмых и девятых классов по алгебре, с использованием трех различных стратегий для проведения CLASS: обычное наблюдение инспектора, видеозапись уроков для обеспечения удаленного кодирования и самооценивание преподавателя.

Для справедливости анализа исследователи будут собирать оценки преподавателей и характеристики студентов, знания учителей математики и методическую поддержку знаний учителей. Команда будет сравнивать CLASS и другие системы оценки результатов студентов по стандартизованным тестам по алгебре.

Это один из шести грантов фонда William T. Grant and Spencer присуждаемых в результате совместного запроса предложений (Request for Proposals (RFP)) – программы по развитию и улучшению оценивания качества уроков. Фонд выпустил RFP в ответ на необходимость разработки действенных, надежных и экономически эффективных методов оценивания качества уроков для использования в больших масштабах, многоцелевых исследований.

«Есть несколько хороших, экономически эффективных мер, что отличают уроки, которые улучшают успеваемость студента от тех, которые этого не делают. Наши фонды сотрудничают для решения этой проблемы», сказал Роберт С. Грейнджер, президент фонда William T. Grant Spencer, а Майкл Макферсон, президент фонда Spencer отметил, что «Оба фонда считают, что RFP поможет нам определить передовых исследователей, которые работают над важным недостающим элементом в исследовании преподавания и обучения».

«Мы очень рады тому, что данное исследование и разработка этого направления совершенствует практику преподавания, и оно требует эффективного оценивания инструментов оценки, основанных на глубоком понимании педагогической практики», сказал Гитомер. «Данное исследование поможет нам понять, как такие инструменты могут быть полезны для политиков и специалистов-практиков».