Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки

22.01.09

ETS получила исследовательский грант для проведения исследования качества обучения

Организация Educational Testing Service (ETS) принимает участие в изучении систем оценивания обучения для того, чтобы  получить более полное понимание того, что делает практику оценивания знаний эффективной. Также исследование рассмотрит то, как различные оценки могут помочь преподавателям совершенствоваться в течение развития их карьеры.

ETS будет сотрудничать с институтом социальных исследований университета Мичигана и корпорацией RAND по проекту «Понимание качества преподавания». Получив трехлетнюю поддержку в виде 7 348 925 $ гранта от фонда Bill & Melinda Gates, проект будет направлен на то, чтобы оценивать актуальность, необходимость и взаимосвязь целого ряда тестов, которые используются для оценки качества преподавания. Заслуженный исследователь Дрю Гитомер и ассоциированная научная исследовательница Кортни Белл являются ведущими исследователями ETS по данному проекту.

Целью сотрудничества является создание эмпирической и методологической базы для разработки надежных систем оценивания успеваемости к осени 2012 года. Исследование будет анализировать взаимоотношения центральных характеристик преподавания, обучения студентов  и принятия ими участия в учебном процессе. Эти характеристики включают: качество обучения, микроклимата в классе, и эмоциональной поддержки знаний студентов и преподавателей.

«Никто не поспорит с тем, что нынешняя система определения эффективности работы учителей достаточно действенна», говорит Ида Лоуренс, старший вице-президент отдела исследования и развития при ETS. «Проводя исследования, мы осознаем, что наиболее часто используются показатели, которые слабо предсказывают фактическую эффективность преподавания, а также, что слишком многие школьные округа обременены устаревшими оценками преподавателя, которых слишком мало либо вообще не обеспечивают указаниями того, как улучшить педагогическую практику».

«Если улучшение качества преподавания станет двигателем для успеваемости большинства студентов, мы должны знать, что именно вносит свой вклад в качество практики в классе. Нам необходимо получить оценки, которые помогут определить и подготовить высококачественных преподавателей», говорит Лоуренс. «Данное исследование является первым необходимым шагом в переосмыслении и пересмотре практики оценивания преподавателей в системе образования».

Для проведения изучения, исследователи ETS, университета Мичигана и корпорации RAND будут работать с 450 преподавателями математики и английского языка средних школ в течение двух лет. Каждый преподаватель будет проверяться четыре раза в течение одного учебного года с целью сбора показателей по ряду оценок эффективности преподавания. Во время этих проверок, команда проекта также будет собирать данные о студенческих заданиях и знаниях преподавателя.

«Конечной целью станет получение результатов и сведений о качестве преподавания и наборе инструментов оценивания, которые могут быть полезны для разработки программы оценивания, способной помочь как новым, так и опытным преподавателям улучшить свою педагогическую практику», добавляет Лоуренс. «Если мы хотим улучшить качество образования в этой стране, мы должны улучшить качество преподавания. Мы надеемся, что данное исследование станет значительным шагом в этом направлении».