Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

28.10.08

ETS представляет схему сравнения GRE® для бизнес-школ

Сегодня организация Educational Testing Service® (ETS®) объявила о запуске на своем сайте нового Инструмента сравнения GRE® для бизнес-школ. Онлайн-инструмент предлагает бизнес-школам способ сравнить результаты Graduate Management Admission Test® (GMAT®) и Graduate Record Examinations® (GRE).

Схема сравнения была разработана в ответ на запросы информации бизнес-школ для того, чтобы помочь им оценить кандидатов, которые предоставили результаты GRE для поступления на магистратуру. Сравнение проводится с помощью инструмента расчета, на основе  анализа результатов тестирования людей, которые сдали экзамены GRE и GMAT в стандартных условиях тестирования, в период с января 2006 года по июль 2008 года.

«Инструмент сравнения GRE и GMAT будет очень полезным для нас», объясняет Дэвид Бах, заместитель декана по программам магистратуры в институте бизнес-школы Empresa (IE). «Тот факт, что он доступен онлайн делает процесс обзора приема проще».

Согласно The Financial Times, базирующиеся в Мадриде, Испания, магистерские программы IE не попали в первую десятку по всему миру.
Запуск инструмента сравнения GRE для бизнес-школ происходит в то время, когда все большее число бизнес-школ и магистерских программ, как на национальном, так и на международном уровне, принимают выпускников согласно результатам общего теста GRE. Более 120 магистерских программ теперь принимают результаты общего теста GRE, включая Стэнфордский университет, Массачусетский технологический институт, университет Клемсона, бизнес-школы Джона Хопкинса и IE.

«Будучи в топ-рейтинге бизнес-школ, мы понимаем, что нам необходимо привлечь самых лучших и разнообразных студентов», говорит Бах. «Спрос на творческих и разнообразных работников исходит непосредственно от профессионального бизнес-сообщества, которые всё больше конкурируют на глобальном уровне. Поэтому, нам необходимо быть избирательными и сосредоточиться на качестве, принимать различные тесты и форматы, при условии, что они полностью подходят для нашего отбора лучших студентов».

«Этот инструмент очень прост в использовании», объясняет Дэвид Пэйн, ассоциированный вице-президент ETS. «Пользователь вводит результаты абитуриента по GRE Verbal Reasoning и Quantitative Reasoning, и видит возможный общий результат абитуриента по GMAT. Способность предсказания общего результата по GMAT, исходя из GRE Verbal и Quantitative результатов, не удивляет, учитывая, что оба теста оценивают словесные и количественные навыки аргументации, что в свою очередь ценится бизнес-школами, также как и корреляция между высокими результатами по GRE и общей оценкой по GMAT».

В 2009 году ETS запустит Personal Potential Index (PPI), который обеспечит оценивание критических личных качеств, которые магистратуры и бизнес-школы ищут в кандидатах – характерную черту, которая отсутствовала в традиционные стандартизованные тесты.

«PPI будет особенно полезна для бизнес-школ, которые исторически обращают внимание на индивидуальные лидерские качества, командную работу и этику», добавляет Пэйн.