Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

17.07
2019

Бесплатный воркшоп по планированию уроков для кандидатов CELTA

Eye icon Spinner
Бесплатный воркшоп для участников CELTA

Когда мы спрашиваем наших выпускников CELTA про то, что для них было самым сложным и забрало больше всего времени, почти все называют планирование уроков по анализу грамматики, лексики и функций, которые преподаются. Это – неотъемлемые составляющие почти каждого урока, которые кандидаты проводят на курсе.

Что такое план урока?

План урока – это видение кандидатом CELTA того, как он будет проводить урок. План включает в себя:

  • информацию про тему и фокус урока;
  • цель, которую кандидат ставит перед собой – чего именно его ученики должны достичь под конец урока, как каждое упражнение на уроке поможет им в этом, а также какие личностные цели кандидат ставит перед собой (это могут быть эффективные инструкции, мониторинг процесса, правильное использование языка, которое отвечает уровню студентов и не «перегружает» их, и т.д.);
  • этапы урока, включая цели для каждого этапа, приблизительное количество времени, которое он займет, а также уточнение, что именно будет происходить – это возможные инструкции, уточнения, чего кандидат ожидает от учеников, что планирует делать сам и т.д.

Все это кандидаты должны тщательно продумать, записать в соответствующую форму и отдать на проверку тренерам перед занятием. Очень часто умение планировать уроки значительно влияет на то, какую оценку за курс получит кандидат.

Вторая составляющая – это анализ языка (то есть лексики, грамматики или функций), которому кандидат будет обучать студентов во время урока. Например, если кандидат CELTA будет преподавать Pesent Perfect ученикам уровня Elementary, он должен проанализировать:

  • значение (meaning) времени, которому планирует обучить студентов;
  • его возможные формы (forms) – утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, краткие и полные ответы;
  • аспекты произношения (pronunciation) этих структур, включая сложные звуки, логические ударения в предложении, возможные сочетания звуков и интонаций;
  • возможные проблемы, связанные со всеми этими аспектами, а также запланировать варианты решения этих проблем. Например, если студенты теряют глагол have и вместо “I’ve never been to Paris” говорят “I never been to Paris”, они должны запланировать мини-объяснение и мини-упражнение, чтобы помочь ученикам говорить правильно.

Звучит как много работы? Мы тоже так думаем. Мы согласны, что это нелегко – поэтому решили помочь всем нашим кандидатам, которые будут проходить CELTA в образовательном центре Grade!

В воскресенье перед началом каждого курса мы предлагаем кандидатам пройти бесплатный трехчасовый воркшоп. В его рамках они познакомятся с тем, что такое планирование уроков и анализ языка, увидят успешные примеры и потренируются это делать вместе с тренерами. 

Это, конечно же, не отменяет того, что мы будем обучать кандидатов всему вышеперечисленному на курсе. Но мы считаем, что такой приятный бонус не помешает, а наоборот, сделает жизнь кандидатов легче и интереснее.

Поэтому регистрируйтесь на курс CELTA в образовательном центре Grade и получите возможность посетить этот воркшоп бесплатно! Наши кандидаты очень довольны курсом:

P.S. Уже зарегистрировались на CELTA в другом центре? Не беда, вы можете посетить наш воркшоп за дополнительную плату – детали смотрите по этой ссылке. Самый ближайший воркшоп – 28 июля!

5 (100%) 2 vote[s]
СМИ о нас