Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

29.09
2019

Приглашаем на воркшоп для учителей английского How pronunciation brings language alive!

Eye icon Spinner
adrian-underhill workshop

Задумывались ли вы хоть раз, что происходит в вашем рту, когда вы разговариваете на английском? Пытались ли вы помочь студентам разобраться с тем, как правильно воспроизводить звуки английского? Конечно же, таблица фонетических символов висит в каждом классе. Но одних разговоров и теории часто недостаточно – нужна практика. Если вы хотели бы эффективно учить произношению, а не теории произношения, у нас для вас хорошая новость.

From Phonemes to Poetry: How pronunciation brings language alive! – однодневный курс для учителей, который проводит Эдриен Андерхилл, автор таблицы фонетических символов, учитель и тренер, консультант ELT, больше всего известный среди профессионалов TEFL как ‘Pronunciation Guru’.

Кроме вышеперечисленного, Эдриен еще и непревзойденный джазмен. Он говорит: «Я не могу отделить джазовую импровизацию от моего становления учителем. В 1980-х я был увлечен джазом. Он сложный, комплексный, у него есть свои четкие правила, при этом в нем находится место для импровизаций – точно так же, как и в языке! Я не умел читать ноты, так что черпал вдохновение и учился, изучая фразы и пассажи великих джазовых музыкантов, увлеченно слушая их записи, используя определенную технику. Так обучается большинство джазовых музыкантов. С тех пор, как я использовал эту технику дублирования во время изучения импровизации, я начал понимать, что то же самое можно проделывать и со своими студентами во время изучения английского».

Эдриен Андерхилл считает, что все звуки необходимы с самого первого урока, так что нужно использовать подход, который позволяет плавно перемещаться между ними и фокусироваться на каждом. Более того, все звуки взаимосвязаны: они формируют и определяют друг друга, поэтому тщательная проработка одного звука полезна и другим (соседним).

Если вы хотели бы узнать и начать использовать целостный подход, который потребует другого образа мышления и позволит определять и прорабатывать именно то, что нужно, а не следовать исключительно заданному плану, этот воркшоп – для вас. Если вы хотели бы профессионально преподавать фонетику, не путая учащихся, а помогая им раскрывать и узнавать зв