Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-Б

Золотые Ворота

info@grade.ua
  • (044) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00
  • (050) 580 11 00

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA, CELT-P/S and Delta

Teacher Training Centre

Admissions tests

Английский для подростков

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

25.05.18

Innovate ELT в Барселоне

Преподаватели Grade – настоящие профессионалы, которые стараются идти в ногу со временем, поэтому всегда держат руку на пульсе современных тенденций. Не так давно трое из них посетили конференцию Innovate ELT в Барселоне, которая проходила с 11 по 12 мая. Ее основным мотивом стало привнесение развлечений в процесс обучения, то, как сделать его более занимательным и увлекательным. Теперь можно точно утверждать, что наши Анфиса Маточкина, Алена Тригуб и Лина Мережана знают ответ на этот вопрос.

Конференция включала несколько различных мероприятий, и наши преподаватели получили возможность выбирать лекции и воркшопы по своему вкусу. Все нашли для себя что-то увлекательное и с удовольствием поделились впечатлениями.

Лина Мережана отметила особо дружелюбную и позитивную атмосферу. «Данная конференция дала возможность взглянуть на процесс обучения и изучения языка из совершенно другого ракурса. Вдохновляюще, легко и креативно!» – добавила она, рассказав о том, что ей удалось разузнать.

Во-первых, побывать на воркшопе Teaching Very Young Learners, включавшем теорию планирования урока для маленьких студентов, а также практическое применение новоприобретенных знаний. Участники планировали обучение и предоставляли свои планы остальным группам. Примечательно, что по ходу велись дискуссии, в результате которых появлялись свежие идеи. Поэтому девиз воркшопа «When teachers gather together new things can be created» полностью оправдался.

Во-вторых, ей удалось посетить воркшоп Escaping from the Class Routine, также включивший теоретическую и практическую части. Во второй участником пришлось использовать навыки выполнения заданий экзамена FCE, чтобы выбраться из квест-комнаты, что стало новым увлекательным опытом. «Мы на собственном опыте смогли убедиться, как можно убежать от однообразного выполнения экзаменационных заданий», — отметила Лина.

Третье – это пребывание на одной из Drop in sessions, ‘Using different apps to create a fun atmosphere’, во время которой лектор Татьяна Миронова на практике показала, как можно внедрить информационные технологии в процесс изучения английского языка. Алена Тригуб, также посетившая эту сессию, отметила, что для того, чтобы выучить английский язык, теперь не обязательно покупать дорогие книжки и постоянно находиться в классе. Теперь это можно делать с помощью онлайн приложений которые, во-первых, бесплатные, а во-вторых, дают возможность преподавателю и студенту эффективно контролировать процесс обучения дистанционно.

Алена Тригуб отметила лекцию Just for fun: ‘All work & no play’ & ‘no pain, no gain’, которую проводил Scott Thornbury. Как оказалось, изучение языка – это не только напряжение, концентрация и долгие года упорного труда, оно может быть еще и веселым и увлекательным. Более того, Скотт показал, что это еще и очень эффективно: процесс обучения проходит гораздо быстрее, если совмещать его с элементами игры.

Вторая интересная лекция, которую отметила Алена – это Authenticity in the classroom, которую проводил Phil Warwick. Он показывал, как определять аутентитчность материала, заданий, ситуаций для улучшения процесса обучения, рассказывал, как сделать его более эффективным и захватывающим для студентов.

Еще одна интересная лекция, привлекшая внимание Алены, How to stay motivated & keep developing as an experienced teacher, проводимая Shanel Summers. Шанел отметила способы, с помощью которых уже опытный учитель может оставаться мотивированным и получать удовольствие от своей каждодневной работы.

Алене также удалось побывать на интерактивном воркшопе ‘Trouble & strife: making Teacher observations work for all’, проводимом Melody Philip. Мелоди рассмотрела основные проблемы, которые возникают во время наблюдений и познакомила со способами, с помощью которых можно сделать этот процесс более продуктивным и рефлективным.

Анфиса Маточкина отметила лекцию Jamie Keddie, преподавателя, писателя и блогера, который рассказывал, как можно интересно работать с видеоматериалами на уроках, чтобы извлечь из них максимум пользы. Анфиса предлагает всем заинтересованным темой посетить сайт Джейми, где можно найти полезные уроки, ссылки на его соцсети, подписаться на рассылку и приобрести его книги.

От Sue Kay и Karen Spiller, профессиональных преподавателей и составителей учебных материалов, Анфиса узнала, как можно стать составителем, и даже приобрела книгу «How to Write Excellent ELT Materials». Для всех заинтересованных разработкой материалов для уроков она предлагает посещать сайт этих спикеров.

Еще одну примечательную презентацию отметила Анфиса – это лекция Phil Warwick, посвященная работе со студентами в условиях развивающихся технологий. Ее примерное содержание можно узнать из следующего видео. Оно сводится к тому, что вполне возможно, в будущем вовсе не понадобятся преподаватели языков и вообще, обучение языкам, поскольку эту функцию возьмут на себя встроенные в наушники переводчики. Но для развития компетенций, теряемых в технологическом прогрессе, все равно понадобится обучение. Компания Pearson, с которой сотрудничает лектор, выступает за активное использование технологий и видео в процессе обучения.

Подписка на рассылку