Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

30.03.09

Исследователь ETS получает премию фонда Spencer

Мария Мартиньелло, младший научный исследователь Центра исследования действительности при ETS, получила награду за Идеальную Диссертацию 2009 от фонда Spencer за свою работу по обоснованности и честности оценивания области контента в отношении изучающих английский язык (English Language Learners (ELL)). Этой наградой, фонд Spencer показывает примеры идеальных научных работ написанных новыми членами общества по исследованию области образования.

Название диссертации Мартиньелло звучит так «Лингвистическая сложность и функциональный элемент разницы (Differential Item Functioning (DIF)) в отношении изучающих английский язык (ELL) в математических тестовых заданиях» (Гарвард). В ней она анализирует нематематическую языковую сложность в качестве источника дифференциальной производительности ELL в математических экзаменах, проводимых штатом, в четвертых классах.

Диссертация состоит из трех работ. Первая описывает отношение между языковыми сложностями, не языковыми представлениями и DIF оцениванием. «Чем больше сложность не математического лексического и синтаксического элемента, тем больше разница сложности данного элемента, между не ELL и ELL, с эквивалентным знанием математики», поясняет Мартиньелло. «Тем не менее, влияние языковой сложности ослабляется, когда элементы обеспечивают нелингвистическое представление, которое помогает ELL понять смысл теста».

Во второй работе, Мартиньелло анализирует текстовую и детскую реакции на вербализацию мыслей, иллюстрируя лингвистические особенности математических тестовых заданий, которые представляют непропорциональную трудность для ELL. «Среди них выделяют: сложные предложения с длинными именительными фразами, незнакомую лексику, многозначные слова и культурные ссылки», добавляет она.

Третья работа рассматривает ограничения современных подходов для обнаружения DIF в справедливой оценке математического оценивания ELL. «Я предлагаю альтернативный подход, обозначенный эталонный тест, который состоит из лингвистически простых элементов, а затем сравнить его с показателями DIF, полученными с помощью различных подходов», заканчивает Мартиньелло.

Ида Лоуренс, старший вице-президент отдела научных исследований и разработок при ETS, добавляет, «Эта работа имеет большое значение для развития и справедливости оценки оценивания знания контента ELL. Данная работа очень важна для помощи ETS в выполнении своих миссий по разработке справедливого и действительного оценивания  всех участников тестирования».

О фонде Spencer
Фонд Spencer был основан в 1962 году Лайлом М. Спенсером. Фонд получил свою основную часть финансов после смерти Спенсера в 1968 года, а официальные награждения начал выдавать с 1971 года. С тех пор, фонд выдал гранты на общую сумму около 250 миллионов долларов. С момента своего основания, фонд был посвящен убеждению в том, что исследования необходимы для улучшения образования. Таким образом, фонд стремится поддерживать высококачественные исследования в сфере образования, в рамках своих программ по исследованию, укреплению и обновлению научного сообщества посредством вступления в членство и обучающих программ, а также похожих видов деятельности.