Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

23.04.09

Исследователи ETS выиграли Национальную премию за вклад в образование

Пятеро исследователей и психометристов из организации Educational Testing Service (ETS) завоевали престижные награды на совместном ежегодном заседании Национального совета по оцениванию в образовании (NCME) и Американской ассоциации исследований в области образования (AERA), которое проходило с 13 по 17 апреля в Сан-Диего, штат Калифорния.

Награды получили Шелби Хаберман, директор исследовательского Центра статистики, психометрической теории и практики ETS, Сандип Синхарай, старший научный исследователь центра, Гаутам Пухар, менеджер психометрии, Депинг Ли, ассоциированный психометрист и Янлин Цзян, психометрист. Все призеры являются членами Отдела исследований и развития ETS.

«ETS особенно гордится тем, что NCME решил признать наших талантливых научных исследователей и психометристов», говорит Ида Лоуренс, старший вице-президент Отдела исследований и развития ETS. «ETS, также как и NCME, нацелена на повышение уровня научного оценивания в области образования, используя наши знания и опыт для улучшения оценивания людей и образовательных программ. В этом году, победители вносят выдающийся вклад, который иллюстрирует приверженность ETS высочайшему качеству исследований, которые являются основой для всего, что мы делаем».

Хаберман, Синхарай и Пухаи получили награду NCME 2009 за Технический и научный вклад в области педагогического оценивания. Они были награждены за свое исследование отчетности подшкал, основанной на Классической теории тестирования. Данное исследование предлагает новые методики, согласно которым подшкалы будут снабжать отчетами программы тестирования, удовлетворяющие профессиональные стандарты. Исследователи выпустили семь научных публикаций ETS, четыре статьи в профессиональных журналах, и две приглашенные презентации NCME.

Ли и Цзян получили NCME 2009 награду Алисии Каскаллар. Эту награду получают выдающиеся работы, написанные молодыми учеными. Они, вместе со своим коллегой не из ETS, были удостоены данной награды за свою работу по Стабильности шкалы оценивания. То, насколько хорошо шкала сохраняет свое значение с течением времени, имеет значение для создания точного распределения оценивания, а также для отчетности оценивания. Их статья исследовала два метода обеспечения стабильности и идентифицировала, какой из методов лучше. Результаты могут служить общим ориентиром для тестирования программы мониторинга шкалы стабильности.