Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

11.03.16

Как лучше запоминать английские слова, часть 3

Мы уже рассказывали вам о различных методах быстрейшего запоминания английских слов, если вам предстоят экзамены TOEFL, IELTS или просто хочется эффективно пополнить собственный словарь. Теперь вы знаете о самых популярных способах запоминания английских слов, а также о систематизации их изучения. Сегодня мы предлагаем несколько методов для тех, кому не хочется работать со списками и карточками.

Метод 1

Если у вас уже есть достаточно хорошая база, а «не даются» определенные слова, попробуйте мнемотехнику. Этот способ заключается в том, что для каждого слова вы придумываете интересную ассоциацию, например, с его звучанием в вашем родном языке, или представляете какую-то оригинальную картинку. Необычное, смешное и нелепое откладывается в памяти гораздо лучше обыденного, поэтому и слова, таким образом впечатанные в память, имеют все шансы легче всплывать в голове.

Метод 2

Совершенно простой и очевидный, но многие упускают его из виду – попросту много читать. Для этого, правда, понадобится достаточная база и подбор соответствующей знаниям и вкусам литературы, в противном случае удовольствие грозит превратиться в пытку. В этом способе запоминание новых слов происходит по контексту, практически без отрыва от увлекательного занятия. Впрочем, ничто не мешает выписывать отдельно новые слова и время от времени их перечитывать – так запоминать еще эффективнее.

Метод 3

Если чтение – не ваше хобби, попробуйте восприятие на слух – например, проигрывать диалоги на современных видеосервисах или даже в любимых ситкомах (без перевода). Кроме того, если вам легче запоминать новое на слух, не лишним будет озвучивать все свои новые слова, можно даже по нескольку раз – просто проговаривать вслух.

Метод 4

Неоднократное повторение. Считается, что мозг лучше усваивает материал, который повторяется через некоторые промежутки времени. Поэтому выученное любым способом хорошо повторить через час, вечером того же дня, на следующий день – и так далее, увеличивая интервалы.