Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Как написать хорошее personal statement

27.07.2015

Как написать хорошее personal statement

Когда вы успешно прошли тестирование TOEFL или Cambridge English, чтобы доказать необходимый уровень знаний английского для обучения за рубежом, при поступлении в британские вузы от вас может понадобиться мотивационное письмо — personal statement. А мы подскажем вам, что необходимо учитывать, чтобы сделать это успешно.

Personal statement – это эссе, ограниченное объемом 4 тысячи знаков и 47 строчек. В такие рамки вам необходимо втиснуть свои мысли, которые подскажут читателю, что вы будете отличным студентом выбранного вами вуза и специализации. Оно – едва ли не единственная вещь из поданных документов, которая показывает, что вы за личность, и насколько вы действительно желаете влиться в университетскую жизнь.

Начинайте сразу же. Не позволяйте себе сидеть, глядя на созданный пустой документ на компьютере – это демотивирует. Набросайте черновик или, как минимум, план того, что вы бы хотели включить в это эссе.

Университетам, в первую очередь, интересны ваши навыки и личные качества, ваша заинтересованность в курсе, ваши академические возможности и потенциал. Именно это должно составлять большую (около 80%) часть вашего мотивационного письма. Остальную часть можно занять увлечениями и опытом работы. Во многих вузах, в частности, в Оксфорде и Кембридже, отмечают, что им достаточно знаний о том, что вам известно, как использовать свое свободное время, а главный их интерес касается все-таки академической жизни.

Идеально – если вы указываете места работы или интересы, которые касаются выбранной вами специальности или демонстрируют необходимые для нее качества. Но ни в коем случае не привирайте: будьте готовы к тому, что при личном собеседовании вас будут спрашивать по вашему письму, и если обнаружится, что вы где-то написали неправду, могут возникнуть проблемы. Ни в коем случае не занимайтесь плагиатом – мотивационные письма тестируются на специальной системе Copycatch, отслеживающей плагиат по весьма обширной библиотеке.

Последнее, что стоит учитывать – сроки предоставления этого письма. Постарайтесь сделать так, чтобы у вас остался запас по времени на вычитку. Осторожно прочитайте свое мотивационное письмо вслух, чтобы выявить места, которые звучат не очень, и исправить их. После этого несколько раз пройдитесь по тексту, выискивая грамматические и пунктуационные ошибки. Для верности желательно дать почитать это письмо кому-то из друзей или близких – возможно, они заметят ошибки, незамеченные вами, либо внесут свои предложения к тексту.

Блог

Лидия Симак - photo

Лидия Симак

Teacher: General English, Young Learners, Cambridge English: PET, FCE, CELT-P/S, International Speaking Examiner

5 онлайн-ресурсов для обучения детей