Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-Б

Золотые Ворота

info@grade.ua
  • (044) 580 11 00
  • (063) 580 11 00
  • (098) 580 11 00
  • (050) 580 11 00

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA, CELT-P/S and Delta

Teacher Training Centre

Admissions tests

Английский для подростков

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

25.01.15

Китайскому языку не обойти английский

Наблюдая за мировыми событиями, трудно не заметить, насколько поднялась в последнее время экономика Китая, насколько эта страна начала влиять на мировой рынок. Немало китайских компаний успешно вышли на общемировой рынок, обойдя конкурентов-гигантов из США.

Даже Марк Цукерберг, знаменитый создатель социальной сети Facebook, не так давно выступил перед студентами Пекинского национального университета, используя китайский язык. Этим он не только вызвал восхищение, но и всколыхнул новую волну обсуждения вопроса, который уже давно волнует часть мировой общественности: а не вытеснит ли китайский язык английский с пьедестала языка инноваций?

По недавнему исследованию команды Media Lab, работающей при Массачусетском технологическом институте, не вытеснит. Результаты исследований ученых показывают, что английский по-прежнему остается самым влиятельным в мире, в том числе – и языком инноваций. Он остается связующим звеном между иностранными компаниями и отдельно взятыми деятелями по всему миру. Так сложилось исторически, и вряд ли что-то сможет существенно пошатнуть эту прочную позицию.

Английский стоял у истоков развития современных интернет-технологий, что во многом обусловило его влияние в соответствующей сфере. Например, стандартной считается QWERTY-раскладка, созданная под латинский алфавит (в то время как китайский насчитывает около 2000 иероглифов, и создать под них клавиатуру будет неудобно). Большинство популярных языков программирования используют латинские литеры, при том, что английский для многих создателей не являлся родным языком. Кроме того, большая часть мирового интернет-контента написана именно на английском.

Согласно EF English Proficiency Index, английский по-прежнему занимает лидирующую позицию среди языков, востребованных на рынках мира, поскольку он давно стал международным. При этом он не экспансивен: любая международная компания может работать на локальном рынке, используя местный язык, при этом общение между отдельными департаментами, а также с иностранными сотрудниками, будет вестись на английском.

Издание The Economist провело собственные исследования, которые показали, что около 90% руководителей различных компаний со всех точек мира считают международные коммуникации ключевыми для увеличения доли рынка и доходов. А для этих целей используется общепринятый международный язык.

В связи с такими тенденциями, неудивительно, что работодатели различными способами поощряют изучение сотрудниками английского, например, компенсируя траты на курсы. Да и многие люди самостоятельно изучают язык, учатся писать резюме на английском, а также сдают стандартизированные экзамены, например, TOEFL или IELTS, служащие подтверждением необходимого уровня знаний.

Подписка на рассылку