Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Китайскому языку не обойти английский

25.01.2015

Китайскому языку не обойти английский

Наблюдая за мировыми событиями, трудно не заметить, насколько поднялась в последнее время экономика Китая, насколько эта страна начала влиять на мировой рынок. Немало китайских компаний успешно вышли на общемировой рынок, обойдя конкурентов-гигантов из США.

Даже Марк Цукерберг, знаменитый создатель социальной сети Facebook, не так давно выступил перед студентами Пекинского национального университета, используя китайский язык. Этим он не только вызвал восхищение, но и всколыхнул новую волну обсуждения вопроса, который уже давно волнует часть мировой общественности: а не вытеснит ли китайский язык английский с пьедестала языка инноваций?

По недавнему исследованию команды Media Lab, работающей при Массачусетском технологическом институте, не вытеснит. Результаты исследований ученых показывают, что английский по-прежнему остается самым влиятельным в мире, в том числе – и языком инноваций. Он остается связующим звеном между иностранными компаниями и отдельно взятыми деятелями по всему миру. Так сложилось исторически, и вряд ли что-то сможет существенно пошатнуть эту прочную позицию.

Английский стоял у истоков развития современных интернет-технологий, что во многом обусловило его влияние в соответствующей сфере. Например, стандартной считается QWERTY-раскладка, созданная под латинский алфавит (в то время как китайский насчитывает около 2000 иероглифов, и создать под них клавиатуру будет неудобно). Большинство популярных языков программирования используют латинские литеры, при том, что английский для многих создателей не являлся родным языком. Кроме того, большая часть мирового интернет-контента написана именно на английском.

Согласно EF English Proficiency Index, английский по-прежнему занимает лидирующую позицию среди языков, востребованных на рынках мира, поскольку он давно стал международным. При этом он не экспансивен: любая международная компания может работать на локальном рынке, используя местный язык, при этом общение между отдельными департаментами, а также с иностранными сотрудниками, будет вестись на английском.

Издание The Economist провело собственные исследования, которые показали, что около 90% руководителей различных компаний со всех точек мира считают международные коммуникации ключевыми для увеличения доли рынка и доходов. А для этих целей используется общепринятый международный язык.

В связи с такими тенденциями, неудивительно, что работодатели различными способами поощряют изучение сотрудниками английского, например, компенсируя траты на курсы. Да и многие люди самостоятельно изучают язык, учатся писать резюме на английском, а также сдают стандартизированные экзамены, например, TOEFL или IELTS, служащие подтверждением необходимого уровня знаний.