Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

30.04.09

Ликвидация пробелов в достижениях – тема нового масштабного доклада ETS

Студенты и бедной группы населения и группы национальных меньшинств продолжают сталкиваться с условиями, которые подрывают успеваемость в школе.

Через пять лет после того, как эпохальное исследование организации Educational Testing Service (ETS) выявило расовый/этнический разрыв и большую разницу в уровне доходов в 14 различных случаях проживания и опыта, которые связаны с успеваемостью, новый анализ показывает незначительный прогресс в закрытии данных пробелов.

«Разбор пробелов в достижении II» обновляет исследование Центра информационной политики ETS 2003 года докладом «Разбор пробелов в достижении: Исходные данные для отслеживания прогресса». В обновленном докладе определены 16 факторов, начиная от веса при рождении, до голодания, которое привело к отравлению, участие родителей, качество учителей, которые отвечают за успеваемость. Далее в докладе рассматривается, равномерно ли распределялись данные важные факторы по всем различным расовым/этническим и доходным группам.

В новом докладе делается вывод о том, что в то время как некоторые из пробелов в достижении корреляций были уменьшены, и небольшая их часть была увеличена, в целом, пробелы, выявленные в предыдущем исследовании, остаются неизменными и тревожными.

«Неоспоримым фактом является то, что различия в жизненном опыте и условиях непосредственно влияют, к лучшему или худшему, на когнитивное развитие и успеваемость», говорит соавтор доклада, Пол Э. Бартон. «Эти 16 корреляций охватывают период жизни от рождения до подросткового возраста и включают домашний жизненный опыт до школы, во время школы, после школы и в летнее время».

Однако, Бартон и его соавтор Ричард Дж. Колэй, дают понять, что эти 16 факторов включают в себя школьный опыт, а также дошкольный и внешкольный опыт, и кроме того, подчеркивают, что результаты никоим образом не должны уменьшать чрезвычайную важность школ и их качество, как ключевых для повышения достижений и устранения разрывов.

Колэй, директор Центра информационной политики ETS, поясняет: «Анализ данных корреляций поможет нам продвинуться в понимании того, что вызывает пробелы в достижениях, и то, как мы можем успешно решать их. Лучше всего рассматривать корреляции,  как три группы факторов – школьные факторы; факторы, связанные с домом и школой; и факторы, которые присутствуют до и после школы».

Некоторые результаты исследования из доклада:

Школьные факторы

  • Подготовка учителей – студенты нацменьшинств и из группы низкого дохода имеют меньше шансов получить знания у сертифицированных преподавателей и более вероятно, что преподавать математику будет преподаватель, у которого математика не является ни профилирующим предметом, ни дополнительным. Разрыв среди преподавателей, обучающих профилирующему предмету белых и латиноамериканских студентов увеличился. Примерно, то же самое можно наблюдать и в других группах населения.
  • Страх и безопасность в школе – Более вероятно, что студенты из числа нацменьшинств сообщат о проблемах страха и безопасности в школе. О росте данной проблемы для студентов можно судить исходя из  сообщений об уличных бандах и драках в школе. Она остается неизменной судя по сообщениям, полученным от студентов, о том, что им страшно находиться в школе.

Связь дома и школы

  • Участие родителей – Родители белых студентов чаще посещают школьные мероприятия, в том числе и добровольные акции. Разрыв по посещению школьных добровольных акций остается неизменным; разрыв в посещении школьных мероприятий родителями уменьшился.

До и после школы

  • Голод и недоедание – Дети из семей нацменьшинств и малообеспеченных семей, более вероятно, буду ощущать необеспеченность продовольствием. Разрыв между белыми и черными остался без изменений; разрыв между белыми и латиноамериканцами – сократился.
  • Чрезмерный просмотр телевидения – Дети из семей нацменьшинств и малообеспеченных семей больше смотрят телевизор. Разрыв между белыми и черными остался без изменений; разрыв среди студентов, чьи родители имеют разные уровни образования, увеличился.

В заключении Бартон и Колэй говорят, «… к выводу, что данные критические пробелы в жизненном и школьном опыте детей из семей нацменьшинств и малообеспеченных семей по прежнему отражают пробелы в школьных достижениях, как это было пять лет назад, что является очень тревожным и показывает, как много работы еще необходимо сделать и то, что мы должны начать как можно раньше. Мы должны начать с четким пониманием глубины причин пробелов достижений, а также расширить сферу наших усилий, чтобы устранить их как внутри, так и вне школы».

В дополнение к закрытию пробелов «вне школьных» условий, Колэй подчеркивает, что нам все еще нужно улучшить качество работы учителей начальных классов в школах. Только за счет улучшения условий как внутри, так и вне можно легко и успешно ликвидировать пробелы в достижениях.