Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. МОН поделились планами ближайших реформ

26.05.2015

МОН поделились планами ближайших реформ

Павел Полянский, занимающий должность заместителя Министра образования и науки, разъяснил планы МОН по ближайшим изменениям, которые планируются внести в закон «Об образовании».

Самыми активными задачами на сегодняшний день в Министерстве считаются решение вопроса печати аттестатов и свидетельство об окончании школ, помощь детям, прибывшим из зон АТО, которые хотели бы выехать из оккупированных территорий и пройти ЗНО. Кроме того, заканчиваются приготовления по проекту летних языковых лагерей, которые начнут принимать первых учеников в начале июня.

Своей основной задачей сейчас МОН считает изменение законов таким образом, чтобы они стали выгодны каждому, в том числе – детям. Поэтому Министерство планирует обязательно подключать граждан Украины к обсуждению нововведений, обязательно оставляя образование общедоступным и бесплатным.

Украинских школьников ждет возврат обратно к схеме12-летнего обучения. При этом среднее образование будет делиться на три этапа: первые пять классов будут относиться к начальной школе, с 6 по 9 классы будут считаться базовой школой, а 10-12 классы — профильной старшей школой.

В МОН считают, что пять лет обучения в начальной школе позволят существенно снизить нагрузку на детей, ведь за счет этого сократится количество предметов, а сами ученики смогут легче адаптироваться к переходу на обучение с различными учителями по разным дисциплинам. Изменения коснутся и старшей школы: такие ученики получат возможность выбрать направление своего обучения – профессиональное или академическое, при этом общее количество предметов, изучаемых ими, также будет сокращено.

Отдельной задачей в Министерстве выделяют вопрос мотивации педагогов, в том числе – материальной.

Еще одно существенное изменение, ожидающее украинское образование – это возможность для каждого региона самостоятельно выбирать те направления и тех специалистов, которых им не хватает. Решения о том, какие направления будут приоритетны в заказе специалистов, будут выносить специальные советы стейкхолдеров, собранные из представителей госучреждений, бизнеса и общественности. На основании вынесенных решений этого коллегиального органа будут функционировать новые виды учебных заведений – региональные центры профобразования.

В МОН считают, что децентрализация власти, предоставление свободы на региональных уровнях вместе с большим количеством ответственности позволит сократить количество проблем, касающихся образования и трудоустройства в регионах.

Те, кого не до конца устраивает качество отечественного образования, и кто хотел бы повысить свои шансы успешного трудоустройства, могут воспользоваться зарубежными образовательными программами.