Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

13.08
2019

Что нового во вступительной кампании-2020 и ключевые даты ЗНО

Eye icon Spinner
Что нового во вступительной кампании-2020 и ключевые даты ЗНО

После завершения вступительной кампании-2019 МОН собрало данные, а на их основе начало корректировать особенности кампании 2020 года. Например, при том, что в 2019 году было зарегистрировано больше кабинетов, чем в 2018, заявлений было подано меньше.

вступительная кампания-2018-2019

В МОН считают, что этому немало поспособствовала специальная страница с тестом от CEDOS, созданная, чтобы помочь выпускникам лучше понимать, куда и на что поступать. За период вступительной кампании на этой странице была зафиксирована 131 тысяча просмотров.

Кроме того, оказалось, что большинство (75,4%) абитуриентов получили свои рекомендации по первому (58,7%) и второму (16,7%) приоритетах. Очень небольшое количество студентов получили свои места по шестому и седьмому.

вступительная кампания-2019 приоритет

В МОН отметили, что это значит, что участники стали лучше обдумывать свой выбор. Поэтому в Министерстве планируют ограничить количество заявлений от одного абитуриента пятью штуками (вместо 7), но убрать ограничение по количеству специальностей.

Среди других запланированных изменений – расширение списка специальностей, где для поступления на магистратуру сдается единый экзамен по технологии ЗНО. В целом, МОН крайне довольны результатами ЗНО на магистратуру, отмечая возросший уровень знаний бакалавров и магистров.

Впр