Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

15.06.14

Нововведения в Гарвардской школе бизнеса

При обсуждении вопроса стратегий, на ум тотчас же приходит Гарвардская школа бизнеса, преподавательский штат которой является автором доброй половины терминов, используемых в вышеуказанном контексте, в частности «конкурентное преимущество «подрывная инновация», «цепочка начисления стоимости» и т.д.

Однако, когда директору Гарвардской школы бизнеса г-н Нейтану Норая пришлось принимать поистине судьбоносное решение, начиная с 1924 г., т.к. именно в тот год был утвержден план кампуса, а кейс-метод был взят за основу образовательного процесса, он просто стал в тупик. Подобная ситуация была вызвана тем, что видения преподавателей и предлагаемые ими концепции не сочетались между собой в отношении вопроса стоит ли Гарвардской школе бизнеса запускать курсы обучения онлайн, следуя современным трендам, и если стоит, то каким именно способом, чтобы не снизить собственные прибыли?

На данный момент администрация Гарвардской школы бизнеса рассматривает несколько стратегий выхода на рынок предоставления образовательных услуг онлайн. Так, профессор Майкл Портер отдает предпочтение развитию онлайн курсов в свете функционирующих образовательных моделей. В то же время, автор книги «Innovator’s Dilemma» (1997 г.) Клейтон Кристенсен утверждает, что заведениям подобным Гарвардской школе бизнеса необходимо дистанцироваться от существующих практик, а также меньше обращать внимание на материальную составляющую.

Однако онлайн курсы Гарвардской школы бизнеса совсем не вписываются в понятие дешевого, простого и доступного образования. В частности, по всем имеющимся признакам администрация вышеуказанного учебного заведения пошла по пути, предложенному профессором Портером. Результатом этого стало создание курса HBX, который стартовал в июне этого года. Данный курс является своего рода подготовительным этапом к программе MBA.

Таким образом, как отмечает профессор Джей В. Лорш, на фоне уже действующих MBA и образовательных программ для управленческого персонала, которые приносят соответственно 108 дол. США и 146 млн. дол. США каждая, появился третий сегмент дохода.

В свою очередь в HBX входит вводный онлайн курс COR (Credential of Readiness), включающий в себя три составляющие, а именно – бухучет, аналитика и экономика для менеджеров. Данные предметы нацелены помочь студентам-гуманитариям войти в курс дела в отношении вопросов, которые касаются сферы бизнеса. Вышеупомянутый курс длится девять недель, сумма оплаты составляет 1500 дол. США.

В конце курса проходит отбор наиболее активных студентов, которым предлагается пройти 3-часовой экзамен на территории специального тест-центра. Выпускникам данного курса вручаются дипломы с отметкой «отлично», «хорошо», «зачет».