Платиновый партнер Cambridge Assessment English

Лицензия UA007

Ярославов Вал, 13/2-б
  Золотые Ворота
info@grade.ua
confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

callback-phone-icon

Обратный звонок

  • Имя и фамилия
  • Телефон

Даю согласие на обработку моих персональных даных с целью определения уровня английского языка и предоставления других образовательных услуг

confirm

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  1. Главная
  2. Новости
  3. Новый номер журнала «Innovations» посвещен инновациям в оценивании знаний

16.04.2009

Новый номер журнала «Innovations» посвещен инновациям в оценивании знаний

Для эффективной оценки качества образования должны быть применены только самые лучшие методы, которые смогут обеспечить справедливость выставления отметок ученикам.

Передовая статья «Взаимодействие преподавания, обучения и тестирования» опирается на исследовательскую инициативу отдела Когнитивного уровня оценивания (CBAL™) ETS, которая направлена на создание автоматизированной системы сбалансированного оценивания, цель которой —  предоставить информацию, полезную как для отчетности, так и для проведения занятий. Система CBAL будет служить административным потребностям, информированию о планах уроков, поддержкой профессионального развития, и привлечением студентов к заданиям.

«Вместо одного итогового теста, разработчики во всех областях навыков CBAL создают промежуточное оценивание, которое будет проходить на протяжении года. Таким образом, в конце года будет получено больше информации из большего количества оценочных мероприятий, чем всего лишь из одного итогового экзамена», объясняет Морин Теваниан, учитель словесности в седьмых и восьмых классах Портленда, штат Мэн. «Такой подход делает тестирование более информативным и менее агрессивным, чем традиционное итоговое оценивание».

Статья описывает то, как CBAL намерена повысить обоснованность и надежность оценивания, предоставляя студентам больше времени и возможностей для проявления их знаний и умений. Опыт исследовательского персонала ETS в разработке заданий для оценивания навыков чтения также детализирован.

Кроме того, в весеннем выпуске опубликовано интервью с Идой Лоуренс, старшим вице-президентом исследовательского отдела ETS, в котором она объясняет цель введения инноваций в её подразделении, и как это повлияет на сферу оценивания глобально. Лоуренс обсуждает три направления исследований, по которым работает её группа, описывает проекты, которые ведутся для проведения оценивания качественно на мировом рынке, а также анализирует результаты исследований, проведенных ETS, по определению уровня грамотности среди взрослых.

Также описывается новый личностный потенциальный индекс ETS (ETS® PPI), который будет запущен в июле этого года. ETS PPI – веб-инструмент оценивания, который позволит студентам оценить шанс зачисления в аспирантуру. Он включает в себя достоверную информацию о шести показателях, о которых выпускники факультетов и деканы сообщили исследователям ETS, наличие которых у потенциального студента приводит к успешному поступлению: знание и творчество, коммуникабельность, работа в команде, устойчивость, планирование и организация, этика и целостность.

В статье «Оценивание учителей Чили» рассматривается программа сертификации преподавателей, направленная на повышение качества образования путем признания профессиональных достижений учителя в классе.

Цикл статей завершает подборка самых новых публикаций от экспертов отдела R&D и Центра политической информации ETS. Темы включают в себя тестирование в Америке, окончание средней школы экстерном, школьное финансирование, стратегии достижения успеха в обучении, и новые руководящие принципы в оценивании изучающих английский язык.