Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

5.06.16

От традиционного наблюдения в классах стоит отказаться

Во время своего доклада на ежегодной конференции IATEFL, Моника Пультер, представительница организации Cambridge English, отметила, что пора пересмотреть процесс наблюдения в классах для оценки деятельности преподавателей. Безусловно, он – один из ключевых способов понять, насколько эффективны применяемые учителем методы, насколько он хорош на своем месте и в каком направлении ему нужно развиваться. Этот же метод применяется для курсов CELTA и DELTA, чтобы оценить возможности получающих квалификацию.

С другой стороны, традиционный подход в этом деле предоставляет определенные трудности для преподавателя, особенно если проводится с целью контроля качества. Кроме того, проблему создает то, что и учителя, и ученики часто изменяют свое поведение, когда понимают, что за ними следят. Многим становится сложно вести себя естественно.

Моника Пультер отметила, что вместо традиционных наблюдений в классе, которые часто загоняют преподавателей в стресс, можно использовать другие модели, где у учителей больше контроля. Например, планирование и наблюдение в команде с акцентом на определенных темах для учеников, а также видеозаписи работы преподавателя.

Пока от традиционных методов никто не отказывается, зато успешно пройти курс и получить квалификацию можно с помощью Grade: набор на новый курс CELTA уже открыт.