Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta

Teacher Training Centre

Admissions tests

Подготовка к ЗНО и ДПА

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

5.06.16

От традиционного наблюдения в классах стоит отказаться

Во время своего доклада на ежегодной конференции IATEFL, Моника Пультер, представительница организации Cambridge English, отметила, что пора пересмотреть процесс наблюдения в классах для оценки деятельности преподавателей. Безусловно, он – один из ключевых способов понять, насколько эффективны применяемые учителем методы, насколько он хорош на своем месте и в каком направлении ему нужно развиваться. Этот же метод применяется для курсов CELTA и DELTA, чтобы оценить возможности получающих квалификацию.

С другой стороны, традиционный подход в этом деле предоставляет определенные трудности для преподавателя, особенно если проводится с целью контроля качества. Кроме того, проблему создает то, что и учителя, и ученики часто изменяют свое поведение, когда понимают, что за ними следят. Многим становится сложно вести себя естественно.

Моника Пультер отметила, что вместо традиционных наблюдений в классе, которые часто загоняют преподавателей в стресс, можно использовать другие модели, где у учителей больше контроля. Например, планирование и наблюдение в команде с акцентом на определенных темах для учеников, а также видеозаписи работы преподавателя.

Пока от традиционных методов никто не отказывается, зато успешно пройти курс и получить квалификацию можно с помощью Grade: набор на новый курс CELTA уже открыт.

Подписка на рассылку