Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Подготовка к YLE, FCE, CAE, CPE

Курсы английского языка

12.08.08

Прошла конференция по вопросу эффективности обучения

Организация Educational Testing Service (ETS) и Association for Institutional Research (AIR) вместе с лидерами из Institutional Research (IR) собрались  22 июля 2008 года в штаб-квартире ETS в Принстоне, для противостояния критическим, сложным и, зачастую, спорным вопросам в оценивании обучения. Конференция «Оценивание успеха: Анализ данных работы вашего учреждения», собрала разнообразную группу из, примерно, 70 специалистов по оцениванию, представляющих более 50 учебных заведений со всех концов Соединенных Штатов.

«Это была уникальная возможность для ETS и более широкого общества IR открыто поделиться проблемами и успехами в сфере высшего образования», заявил Стивен Дэнис, организатор конференции и менеджер отдела продукции ETS. «Также, это был шанс для такой большой группы внештатных исследователей посмотреть изнутри на ETS и его 60-летнее стремление к совершенству в институциональных исследованиях».

Лидеры в институциональных исследованиях обратились к различным акутальным темам, с которыми сегодня сталкивается IR поле. Затем, исследователи и специалисты по продукции ETS провели ряд секционных заседаний, разработанных для того, чтобы позволить участникам поделиться своим опытом и качественно улучшить стандарты оценивания.

«ETS прекрасно провел прием. В истинно коллегиальной атмосфере, они поделились своими знаниями, опытом и энтузиазмом», говорит Джеффри Андерсон, помощник вице-президента университета Сейнт Лео во Флориде. «Участники, докладчики и ведущие исследователи оценивания смогли сравнить и сопоставить записи о комплексе вопросов, связанных с оцениванием, которым мы, ежедневно, противостоим на университетском уровне».

Кристин Харрингтон, доцент колледжа графства Миддлсекс в городе Эдисон, Нью-Джерси, добавила: «Эта конференция предоставила стимулирующие семинары и беседы об оценивании, признавая проблемы, но с акцентом на производственные процессы, которые могут быть легко перенесены в оценивание инициатив в моем колледже».

«В конце концов, оценивание стандартизованных тестов является важным фактором для оказания помощи студентам и аспирантам в противостоянии их сильным и слабым сторонам, в выбранных ими областями исследования», сказал Дэвид Пэйн, ассоциированный вице-президент программ для колледжей и выпускников ETS. «Это часть обучающего комплекта инструментов, помогающая обеспечить человеку успех».

«Нашей конечной целью, как институциональных исследователей, является успех студентов во всем мире», сказал Рэнди Свинг, исполнительный директор AIR. «То, чем мы поделились и то, что мы узнали на этом жизненно важном симпозиуме помогли нам понять, что прочные партнерские связи в сфере оценивании тестов могут превратить точечную информацию в реальные действия, что в свою очередь преподаватели и студенты будут использовать для достижения своих целей».