Нам 9 лет!
9 конкурсов и 27 супер-призов
в честь нашего дня рождения!

Cambridge English

IELTS

TOEFL iBT

SAT, GRE, GMAT

Английский для детей

CELTA and Delta Course

Teacher Training Centre

Admissions tests

TOEIC, TFI, TOEFL Junior

Корпоративный английский

Курсы подготовки к YLE, FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL

9.06.09

В США создали комиссию по изучению будущего последипломного образования

19 членов корпоративных и университетских руководителей сформировали комиссию по изучению того, как сообщество последипломного образования справится с вызовами 21-го века. Она сосредоточит свое внимание на сохранении превосходства высших учебных заведений США в условиях растущей глобальной конкуренции.

Комиссия по вопросам развития последипломного образования в Соединенных Штатах была создана при поддержке организации Educational Testing Service (ETS) и Council of Graduate Schools (CGS). Комиссия стремится лучше понять политический, социально-экономические, образовательные и финансовые тенденции, которые влияют на получение последипломного образования. В апреле 2010 года, на ежегодной законодательной конференции Council of Graduate Schools, будет выпущен доклад о состоянии последипломного образования в Соединенных Штатах.

Членами комиссии являются:

Корпоративные руководители:

  • Томас Коннелли младший, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям E.I. DuPont and Co.
  • Роджер Фергюсон, президент и главный исполнительный директор TIAA-CREF
  • Стенли С. Литов, вице-президент по корпоративному гражданству и корпоративным вопросам, IBM
  • Ричард Дж. Парсонс, исполнительный вице-президент программы мирового поиска кадров, Bank of America
  • Рональд Таунсенд, исполнительный вице-президент по мировым лабораторным операциям, Battelle Memorial Institute
  • Джон Сили Браун, бывший главный ученый, Xerox Corporation

Университетские руководители:

  • Джин Д. Блок, Ректор, UCLA
  • Рональд Мейсон, Президент, Jason State University
  • Джон Вилей, бывший ректор, университет Висконсин-Мэдисон
  • Скотт Басс, проректор, американский университет
  • Сюзанна Ортега, проректор и исполнительный вице-президент по учебной работе университета Нью-Мексико [вице-председатель]
  • Карен Де Поу, вице-президент аспирантуры и декан высшей школы, Virginia Tech
  • Джеффри Гибелинг, декан исследований высшей школы, университет Калифорнии, Дэвис
  • Патрик Осмер, вице-пропректор/декан высшей школы, университет штата Огайо
  • Ева Пелл, вице-президент по исследованиям, декан высшей школы, Penn State University
  • Уильям Рассел, декан высшей школы, университет Принстона [председатель]
  • Лиора Шмелькин, старший вице-проректор по учебной работе и декан аспирантуры, университет Хофстра
  • Сьюзан Стайтс-Доу, декан аспирантуры, колледж в Брокпорте, SUNY
  • Джеймс Уимбуш, декан, университет высшей школы, университет Индианы

Члены по должностям:

  • Курт Ландграф, президент ETS
  • Дебра В. Стюарт, президент Council of Graduate Schools

«Президент Обама призвал американцев принять участие в решении актуальных проблем, стоящих перед США», говорит председатель комиссии Уильям Рассел, декан высшей школы университета Принстона. «Ответственность за это, в значительной степени, лежит на высших школах нашей страны», продолжает Рассел. «После завершения доклада, комиссия будет оценивать нынешнее состояние последипломного образования, наметит курс на будущее, и создаст национальное обсуждение о преимуществах увеличения преследования и получения ученых степеней всеми слоями населения США».

«Предположение, лежащее в основе этого исследования, заключается в том, что конкурентоспособность США в мировой экономике фундаментально зависит от нашей способности производить соответствующее количество выпускников с магистерскими и докторскими степенями», добавляет Сюзанна Ортега, вице-председатель комиссии, проректор и исполнительный вице-президент по академическим делам в университете Нью-Мексико.

Комиссия планирует рассмотреть прогнозы на количество получателей степеней, от национальных и международных кадровых потенциалов для обращения к конкурентоспособности США. Также будут рассматриваться и другие темы:

  • Пути получения последипломного образования
  • Демографические изменения в ближайшие 20 лет
  • Прогнозы потребностей в кадровых ресурсах
  • Международный конкурс
  • Усилия университетов для увеличения поступающих на последипломное образование
  • Роль промышленности
  • Роль правительства
  • Финансирование последипломного образования

О CGS
The Council of Graduate Schools (CGS) – организация, объединяющая более 500 высших учебных заведений в Соединенных Штатах и Канаде, которые занимаются последипломным образованием, научными исследованиями и подготовкой кандидатов к ученым степеням. Среди учреждений США, CGS члены выпускают 95% докторов и 84% магистров. Миссия организации – улучшение и продвижение последипломного образования, которое она выполняет посредством пропаганды на федеральную политическую арену, научные исследования, а также разработка и распространение передового опыта.